Пиздец, что наступает мне на хвост.

175 13 3
                                    

Ой! Извините за пропажу глав. На самом деле я знаю, что меня никто не ценит как автора т.ч извинения за отсутствие просто формальность:)

ДА НАЧНЁТСЯ ПОЛНЫЙ КАБЗДЕЦ!
○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○
Ласт с дрожью собирал свой портфель. Он не хотел быть в центре внимания. Если другие делали всякие глупости ради того что бы на них обратили внимание то Ласт наоборот прятался в тени. Родители его любили поэтому разрешали ему всё, что захочется ну в рамках допустимого конечно. Именно из-за этого его легко отпустили жить в доме старших сестёр и братьев и разрешили поменять школу. Вы задаёте вопрос:,, А какой дэбил будет менять школу(а вместе с ней и программу) в 9 классе?"
Ну единственное, что я скажу, что Ласта недолюбливали местные хулиганы и учетеля до последнего относились к нему скептически. Вот он  уже идёт по заученному пути и рассуждает логически.

POV Lust

Итак если я испорчу свою репутацию то от меня уйдёт популярность, но тут есть побочный эффект меня снова могут начать избивать и издеваться так,что это мне не катит.  Осталось только ждать когда ко мне потеряют интерес. Не уследив за дорогой я стукнулся с кем-то. Это был тот самый парень по имени Найтмёр( и тут автор начал сомневаться в теге horrorlust)
Найтмёр:
- Эй! Совсем что ли?!
Ласт:
- Нет.
Найтмёр:
- Это был риторический вопрос придурок!
Как грубо! Явно у него есть своя шайка! Хотя как не мне должно быть всё по колокольне. Я ничего не, ответив, ушёл. А знаете что?! Ну нахер эту школу! Если я отличник это не значит, что я должен ходить  в школу каждый день! Незаметно свернув за угол я попёрся к своему другу Проджекту. Он старше меня на 4 года, но всё равно мы дружим. Проджект сейчас на 2 курсе меда. Пошёл на гинеколога. Лично мне кажется что он извращенец, хоть, и на вид очень спокойный и рассудительный парень.
Ласт:- Ай! БЛЯ!!!
Я споткнулся о камень..... какой я везунчик. Хорошо, что до дома музыкального недалеко. Неожиданно в моём кармане зазвонил телефон. На нём высветилость имя ,,Эррор".
Ласт:- Алё?
Эррор:- Ты где?
Ласт:- Да я чёт приболел. Вот и не пришёл.
Эррор:- Правда? Почему-то на болеющего ты не похож. Обернись.
Я быстро повернулся и увидел Эррора по нему можно сказать, что скоро мне будет пизда.
Эррор:- Ну и куда мы средь чистого, светлого, учебного дня идём?
Ласт:- Эмммм.... к другу?
Эррор:- В школу быстро!
Пришлось мне идти в школу, а так хотелось погулять, но похоже не мне это решать. Через 10 минут мы были в классе правда опоздали немного, но ничего

АнимешникМесто, где живут истории. Откройте их для себя