2 Глава.1 Часть. Она...не Автобот!?

612 24 0
                                    

Когда команда Бамболби прибыла на базу Гримлок сразу же положил наши гераиню на на платформу , которая стояла возле командного центра.

Увидев в каком она состоянии у Сайтсвайпа и Стронгарм глаза стали по две гигантские монеты.
- Кто это её так?.. - спросила с ужасом Стронгарм.
- Мы и сами не знаем , но я думаю что это дело рук дисептиконов.

Дирека́сса , так звали эту девушку , немного шевелнула рукой.
- Тебе нельзя двигаться. - сказал Фиксит - ты сейчас в очень критическом состоянии. Мне нужно помощь по приве- проди- провидении операции , по удалению перьев из глаз.
- Я могу помочь. - вызвался помочь Гримлок.
- Прости , Гримлок. Это очень дилекатная операция. Боюсь что ты не справишься. - возразил Бамбалби.
- Но я хочу помочь. - с грустью сказал Гримлок.
- Я тебя понимаю. Все хотят помочь. - Бамбалби похлопал по плечу Гримлока.
- Литенант , я думаю мы справимся.

Фиксит превратился в пинцет. ( ну как в серии по моему „ В поисках Бамбалби" по моему...) Бамбалби взял Фиксита и прислонил к лицу Дирекассы.
- Сейчас будет немного больно. - предупредил Дирекассу Бамбалби.

Ему не ответили. Фиксит окуратно взялся за одно перо.
- Ссс... Шш... а... - прошипела Дирекасса.
- Потерпи , прошу... - успакоил её Бамбалби.- Гримлок , если хочешь помочь то подержи её за руки.
- Хорошо. - Гримлок сел на её ноги , а руки прижал своими руками.

POV. Дирекасса.

Я лежала на какой-то платформе. На мне кто-то сидел и держал руки. Я ничего не видела , но я чувствовала. Чувство боли в левом глазу (для неё) пронизало до самых коликов.

И тут резко кто-то вытянул торчащее перо из левого глаза.
В тот момент мне казалось что я заорала на всю вселенную.
Чертовски , чертовски больно. Мне казалось умереть не так больно.

Вдруг из правого глаза тоже вытянули перо из правого глаза. Было очень больно. Но потом я видел потеряла сознание.

Конец POV. Дирекасса.

- Операция прошла успешно. - с улыбкой на лице ответил Фиксит.
- Походу она потеряла сознание. - заметил Бамбалби.
- Да , так и есть. - ответил Фиксит. - на перьях остатки её , так сказать , глаз. Я только что проверил , дефекта от перьев нет. Её ударило током когда Квилфаер вонзил в неё перья.
- Бедняга... - заметила Стронгарм.
- Не то слово. - поддержал её Сайцвайп .
- Фиксит ты можешь восстановить её... Внешний вид? И вернёшься ей зрячесть?
- Конечно ,Литенант. Я постараюсь покрасить её так , как она была в первоначальном виде. А зрение ваабще без проблем.
- Спасибо.

Фиксит принялся за работу.
Вскоре Дирекасса была как новенькая. Но видеть она пока не могла и ей надели повязку на глаза.

- Литенант , всё готово.
- Отлично. Спасибо большое. Когда она сможет очнуться.
- Если почитать по моим расчетам , то она проснётся вечером.
- Хорошо. Дождёмся вечера , а потом проверим её , автобот она или дисептикон... И сними с неё ошейник.
Фиксит лишь кивнул.

Настал вечер...

POV. Дирекасса.

Я проснулась на земле. Сил я почти не чувствовала. Я ничего не видела , но я чувствовала что рядом слевой стороны лежал энэргон. Такой сладкий...и манящий... Стоп! Что со мной?! Это не моё! Должно быть этот энэргон кто-то забыл. Может он или она ещё здесь?

Встав на ноги я почувствовала какую-то лёгкость на шее. Я потрогала её... Он нет... Где ошейник?! Нет. Нет! Нет!!! Этого не должно произойти снова. Я должна срочно найти ошейник , пока кто-нибудь не пострадал из-за меня.

Я помчалась куда-то в темноту. Вдруг кто-то напрыгнул на меня со спины , а руки окозались прижаты к земле. Чёрт!

Конец POV. Дирекасса.

- Неужто забежать захотела.
- Отпусти! - в отчаянии прокричала она. - Я могу кому-нибудь навредить!
- Да неужели.
- Ты... Агрх... Началось... Уже поздно...
Её перевернули на спину. Оказалось это Бамбалби. Но Дирекасса не видела её глаза по прежнему не восстановились , и она носила повязку. Не смотря на то что она была уже почти без сил. Дирекасса чувствовала как оно приближается и вот-вот захватит над ней контроль...

Продолжение следует...

Отчёт: 606 слов.

,,Кто же ты?" Место, где живут истории. Откройте их для себя