1 Глава. ,,Кто ты такая?.."

917 32 0
                                    

   Все трансформеры занимались своими делами. Бамболби с Фикситом рассматривали что-то в оружии , Гримлок помогал Денни расставлять холодильники , Сайтсвсйп и Стронгарм как обычно собачились , а Дрифт и его ученики тренировались.

   Тут раздалась сирена. Фиксит быстро заехал в командный центр , отключил сирену и посмотрел откуда исходит сигнал. Все подошли к командному центру.
– Что там Фиксит? - спросил Бамбалби.
– В двух километрах от свалки обнаружен сигнал явно пренадлежащи Кибертрону. Возможно это дисептикон или же авторот- автокро- автобот.- ответил мини кон.
– Спасибо , Фиксит. Дрифт и Гримлок со мной. Остальные охраняйте свалку. Давим на газ и вперёд!

Все трансформировались и отправились в путь.
– Почему это я должен охранять свалку со Стронгарм?! - возмутился лихач.
– Потому что так приказал Литенант. И мы должны выполнять приказ.
– Говорит та которая дерётся хуже чем моя бабушка...
– Ах ты!..
( Ну в общем они продолжили собачиться.)

Бамбалби со своей командой уже прибыл на место. Трансформировавшись они... Господи лучше бы они этого не видели... На траве опиревшись на дерево лежал автобот. По видему девушка. Рядом лежали небольшие ошмётки краски по видиму пренадлежащие ей. На теле почти не осталось места для царапин. Про лицо мне и говорить больно. В её глазах торчали два пера. Тут замешан Квилфаер. Во рту у неё был кляп. Руки и ноги у неё были связаны. На шее был ошейник. Искра у неё была очень слабой. Но она была в сознании.

Когда автобот попытался подойти к ней она начала пятится назад не смотря на дерево за её спиной. И не смотря на то что у неё в глазах были перья Квилфаера у неё из глаз потекли слёзы.
– Не бойся... Мы тебя не обидим... Мы хотим тебе помочь...- говорил Бамбалби подходя к ней.

Пока он шёл он взглянул туда где должен был находиться знак автобота или же дисептикона. Там был знак автобота.

Он подошло к ней впритык. У неё были волчьи уши которые спущены вниз от страха и ужаса.

Бамболби снял с неё кляп и развязал верёвки. Перья он не решился дастовать это было опасно.
– Гримлок , возьми её и отнеси на базу. Ей нужна наша помощь...

Гримлок кивнул и взял её на руки.

Она не видела своих спасителей. Но и не хотела идти с теми кого совершенно не знала.
– про-шу... кх-кх... не...надо...
Она пыталась оттолкнуть Гримлока , но ничего не вышло. Она была слишком слаба.
– Не волнуйся. - начал успокаивать её Бамбалби - Фиксит тебя починит и вернёт тебе зрячесть.

Они направились в сторону базы.
Бамбалби всю дорогу не мог найти себе место. Он знал что возможно это с ней заделали дисептиконы но... За что?.. За что они с ней так жестоко?..

Они прибыли на базу...

××××××××××××××××××××××××××××××××

Знаю , я , злая жопа. : ³
Ждите проду.
Отчёт : 435 слов.

,,Кто же ты?" Место, где живут истории. Откройте их для себя