Маленькая девочка сидит в углу обнимая мишку. Из глаз у неё невольно текли слёзы. Она наблюдала страшную картину.
Её мать кашляет энэргоном(кровью)и лежит на полы , а отец пытается защитить как мать , так и досмерти напуганную дочь.
- Не трогайте мою жену она не дисептикон!.. - вдруг хрипло произнёс отец.
- Зато ты дисептикон. И твоей дочери передались твои гены. - вдруг произнёс тот , кто стоял над отцом.
- Но причем тут моя жена?..
- Она не согласилась мирно отдать своё чадо на перевоспитание в детский кибертронский контроль. И теперь её , как и тебя , будет ждать лишь наказание в виде пожизненного сроков в тюрьме Кибертрона.
- Заберите меня , но не трогайте дочь... прошу.
- Твоя дочь может навредить жизни кибертронцам.
- Сжальтесь... Ей и 10 лет нет...
- Нам всё равно. Она вырастет и навредит Кибертрону.
- Вы убьёте её!..
- Нет. Мы хотим поэкспериментировать над её телом и организмом. Узнать её получше. - злобно проговорил тот бот.
- нет...
- Да... Вобщем мне это надоело. Вырубить его и отнести на борт. - он с призрением посмотрел на его жену. - эту тоже.
- Сэр , а что делать с малышкой.
Капитан перевёл взгляд на девочку.
- Ко мне в каюту. Если не будет слушаться - парализуете.
- Да , Сэр.
Солдат попытался взять малышку на руки. Но она ещё крепче обняв своего мишку откусила того за палец.
- Ах ты...
Солдат Джэк (пусть его зовёт так) Оже замахнулся на неё. Но его остановила рука другого солдата.
- Не стоит , Джэк , она же ребёнок. Дети многово не понимают.
Он посмотрел на него и фыркнул. Отдёрнув руку он удалился.
- Не бойся , малышка , всё будет хорошо...
Он медленно протянул к ней руки. Девочка от страха и недопонимания выронила своего мышку.
Когда да солдат уже держал её на руках , она вытянула свои ручки к выпавшему мишке.
- Миська... - не правильно произнесла та и сразу замолкла. Она на мгновение задумалась что её будет ругать. Опустив голову она смотрела на свои ручки которые теребила. - простите... - тихо сказала она смотря из подолба.
Солдат засмеялся и протянул свою руку к плюшевому мишке. Он взял его и отдал девочке. Та улыбнулась и взяла мишку в свои объятия , прижала его так сильно , что даже казалось , что эта плюшевая игрушка - самое дорогое что у него есть.
Солдат обернулся и направился с девочкой к караблю.
- Дядя , - солдат взглянул на девочку.
- Что?..
- А как вас зовут?..
Солдат мило улыбнулся и ответил.
- Меня зовут - Рэтчет.
- Спасибо , Рэтчет...
Рэтчет улыбнулся , пока Дирекасса устраивалась в его объятиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
,,Кто же ты?"
FanfictionТишину нарушил какой-то крик из леса. Насторожившись команда Бамболби отправилась в то место где был шум... А дальше читайте в фанфике.