POV. Дирекасса.
Я лежала на земле , руки прижаты тоже. И я чувствовала оно вот-вот выразиться и я могу кому-нибудь навредить. Я этого не хочу! Но... Я больше не могу это здерживать...
Конец POV. Дирекасса.
- Сэр, - обратилась Стронгарм к Бамбалби - может прикажете надеть на неё наручники?
- Мож...
- не поможет... - хриплый и еле слышный голос донёсся из уст Дирекассы.
- в смысле?.. не поможет... - тревожно произнёс Бамбалби.
- оно уже рядом... Я чувствую его в себе...
- Ты... Можешь сказать кто это „Оно"?..
- Это...Агрх... Оно вырывается из меня когда я снимаю...Агрх... ошейник... Этот ошейник не позволяет...Агрх...ему выбраться... Но если всё-таки...Агрх...ему удаётся вырываться меня вместе с ним ударяет током...Бамбалби раслабил хватку рук.
Внезапно Дирекасса подорвалась с места , тем самым скинув с себя парня.
Все поняли... Было поздно что-либо делать или ворочаться назад.Из ошейника медленно поплыл какой то чёрный дым и проник в Дирекассу.
В этот же миг она будто озверела. Зрачки стали узкими как у дикого волка , уши насторожились , хвост стал похож на лезвие для убийства. Дирекасса превратилась в волка-дисептикона.
Все мягко сказать были в шоке от происходящего. Они не хотели навредить ей , но и не хотели оставлять её так.
У Дирекассы появился зловещий оскал , который устремился прямо на автоботов. Сайцвайп и глазом не успели моргнуть , как Дирекасса понеслась на него. Он улетел в сторону капсул , но не стукнулся в них. Он успел остановиться.
После небольшого нападения на Сайцвайпа , Дирекасса переключилась на Стронгарм. Она услышала её после её шага. Она понеслась на кадета изо всех лап.
- Что за...
Не успела договорить она , как быстро улетела в сторону.Дирекасса не успела среагировать , как Сайцвайп нанёс ей удар , но не очень сильный. Сайцвайп не хотел ей навредить. Ведь она не виновата в том что не может его сдерживать.
Отметнувшись в сторону она помогала головой так как Сайцвайп ударил её в голову. После того как она помогала головой , она злой и терзающий , но всё же незрящий взгляд , на Сайцвайпа. После оскалила свои белые и острые как бритва клыки.
Дирекасса уже собиралась наброситься на бедного парня , но Гримлок стремительно протаранил своей головой ей в бок.
Она упала. Лежала девушка не долго. Быстро опомнившись , разъерённая волчица бросила последний раз злобный и незрящий взгляд на Гримлока , метнулась прочь со свалки.
Гримлок подошёл к Стронгарм и помог ей встать.
- Спасибо , Гримлок.
- Всегда пожалуйста. - ответил он с улыбкой.
- Не время проявлять благодарность. Наша „больная” забежала. Она ничего не видит и может покалечить себя.
- Она нас чуть не убила! - возразил Сайцвайп.
- Это так. - согласился Бамбалби. - Но она же не виновата что мы неподумав сняли с неё ошейник.
Фиксит , можно посчитать что она дисептикон. Есть ли в списке заключённых Кибертрона кто-то похожий?
- Выполняю поиск... Нет , сэр , таких дисептиконов не существует. Может сообщить Оптимусу. Может быть он знает кто она?
- Возможно... Фиксит , выполняй звонок.Продолжение следует...
Хех
Отчёт: 461 слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
,,Кто же ты?"
FanfictionТишину нарушил какой-то крик из леса. Насторожившись команда Бамболби отправилась в то место где был шум... А дальше читайте в фанфике.