POV. Дирекасса.
Я резко проснулась под деревом в лесу. Из моей оптики потекли слёзы. Снова... Снова этот терзающий взгляд... Снова этот кошмар... Я решила встать. Чёрт! Мне ломило всё тело. Видимо "оно" унесло меня глубоко в лес и знатно потрепало.
Я решила хоть как-то двинуться дальше. Но не обошлось без ударов о деревья. На мне всё ещё была повязка. Вот зараза! Завела меня в какую-то глушь , потрепала , и сидит где-то в моём теле. Ладно надо бы лечь и побыть в АФК.
Дирекасса легла на землю и отключилась.
Конец POV Дирекасса.
Фиксит уже позвонил Оптимусу.
- Да , Бамбалби. Что-то случилось?
- Да Оптимус. Фиксит сейчас пришлёт тебе не экран небольшую запись с моих видио-рецептеров. Может ты знаешь её.Фиксит отправил файл с видео. Оптимус просмотрел видео , а потом добавил.
- Она так выросла...
Все немного удивились.
- Значит Вы знаете её?
Оптимус вздохнул , но всё же ответил.
- Да , это была наша приёмная дочь... Её зовут - Дирекасса. Её родителей обили когда ей было семь. Рэтчет принёс её к нам в дом и мы воспитали из неё автобота.
- Стоп , - перебил Бамбалби - разве она не бела автоботом?
- Нет , она не была создана автоботом её семья не полностью состоялся из гражданских...
- Э-м... И как это понять?
Оптимус не надолго замолчал , но продолжил свой рассказ.
- Её мать была автоботом не спорю , но отец был дисептиконом. И гены отца передались ей по наследству.
- Теперь понятно что это за "оно". - размышлял Бамбалби.
- Не ужели вы сняли с Дирекассы ошейник?..
- Да... Как бы грустно это не звучало. - неуклюже почёсывая затылок ответил паренёк.
Оптимус вздохнул с неким гневом.
- Винтблэйт с вами? - последовал вопрос от Оптимуса.
- Нет , он полетела в потруль.
- Тогда... Фиксит , отследить её сигнал. У него будут помехи. Также вызовите Винтблэйт и дайте ей ошейник. Вы должны загнать её в угол , а затем надеть ошейник... И без калебаний. Ясно?
- Да. - вполне уверенно ответил Бамбалби.
- Фиксит , отбой. - сказал Оптимус.
Фиксит положил трубку.Бамбалби смотрел в место где находился экран вызова , он вздохнул.
- Литенант , с вами всё в порядке? - забеспокоилась Стронгарм.
- Да. Спасибо , Стронгарм. Фиксит , вызови Винтблэйт на базу и приготовь ошейник. Пора вернуть Дирекассу домой...Фиксит выполнил все указания Литенанта. Вскоре прилетела Винтблэйт.
- Что случилось? - спросила та.
- Нам надо найти Дирекассу. И я предпологаю что это надо сделать как можно скорее , иначе возможно мы её потеряем...
- Есть! Но в чём моя помощь?
- А в том что мы не знаем всех возможностей Дирекассы. Возможно она может летать. И... Сейчас это не она. Тоесть это она но не совсем. На данный момент мы сняли с неё ошейник , и она не может контролировать то что вырвалось из ошейника.
- Ясно... А вы определили её кардинаты?
- Да , но мы не уверены что она будет там вечно. Ты должна подлететь к ней сверху и осмотреться. Мы же будем следовать за тобой. Но я думаю что нам надо будет сделать план. А он будет таким...(Камера улетает вверх. :>)
POV Дирекасса.
Не смотря на то что я была в АФК "оно" всё равно вырывается из меня. Я проснулась из-за пронзительной боли в голове. Чуть позже я услышала звук самолёта сверху. О нет , я теряю контроль над ним. Чёрт!..
Конец POV Дирекасса.
- Сэр , я её вижу. - сообщила Винтблэйт Бамбалби.
- Отлично. Мы уже рядом. Жди нас.Дирекасса начала странно себя веси. Это всё из-за него... Вдруг она бросила злой пронзительный , но такой незрящий взгляд на Винтблэйт.
Бамбалби и его команда были уже не далеко. Дирекасса услышала и их. На них она тоже бросила свой незрящий взгляд. Автоботы окружили её со всех сторон , но не всё так просто. Дирекасса услышала что не далеко есть шоссе (как , как там машина ехала. А у неё очень хорошо развит слух.) , оно находилось за Бамбалби. Она непременно прыгнула на авто Бамбалби , что было больно когда на тебя прыгает разъерённая волчица , и помчалась в сторону шоссе. Но не обошлось и без ударов. Как никак она всё-таки не может пока что видить.
- Ай!.. - воскрикнул Бамбалби.
- Литенант , всё в порядке? - побеспокоилась Винтблэйт.
- Да... Догоняйте Дирекассу она сейчас збежит. И мы не сможем её догнать!
Не успел Бамбалби договорить как все помчались за Дирекассой.Вот они уже выехали на шоссе , и вот все окружили её. Винтблэйт сверху. Стронгарм и Бамбалби по бокам , а Дрифт Гримлок и Сайцвайп сзади.
Дирекасса не потерпела того чтобы её окружали. Прыгнув сначала на боковое стекло Стронгарм , она оттолкнулась от него и прыгнула на кружку Бамбалби. Немного побыв на крыше она прыгнула вверх и пролетела немного. Она совсем забыла про Винтблэйт , которая находилась сверху. Та трансформировавшись приземлилась на Дирекассу. Она немного оскалилась от боли , но "оно" не хотело задаваться просто так. Дирекасса начала брыкаться. Но Бамбалби подъехал и трансформировавшись приземлился на Дирекассу. На этот раз она не смогла брыкаться.
- Винтблэйт , ошейник! - крикнул командир.
Та без раздумий достала ошейник и надела его на Дирекассу.Дирекасса оскалилась из-за боли от тока , но потом выдовила из себя хриплое : "спасибо...". Но после потеряла сознание. Дирекасса превратилась обратно в автобота.
- Миссия выполнена... - сказал запыхаясь Бамбалби и потом добавил - С возвращением...Продолжение следует...
Отчёт: 828 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
,,Кто же ты?"
FanficТишину нарушил какой-то крик из леса. Насторожившись команда Бамболби отправилась в то место где был шум... А дальше читайте в фанфике.