Этим утром Василиса проснулась, когда лучики солнца начали выглядывать из-за штор. Она посмотрела на время...
-Черт! Я опаздываю!- послышался визг на весь дом.
Василиса начала судорожно собираться, ещё вчера она договорилась с Дианой встретится на линейке в школе. У Василисы оставалось 20 минут, когда она только успела принять душ. Она решила не одевать юбки и блузки, как принято в этой школе, а одела:(кроме шлёпок)
Не успев позавтракать, Василиса кинулась на первый этаж к выходу. Как только она вышла за дверь и вышла к дороге, ее сбил, бежавший парень лет 18.
-Эй, смотри куда прешь,- крикнул он и продолжил свой путь.
- Придурок!- крикнула Василиса вслед ему.
Так как школа была в 10 минутах ходьбы, то девушка поняла, что ей можно никуда не спешить, потому что она уже опоздала. Она спокойным шагом пошла к школе и вскоре была около неё.
Перед ней стояла красивое здание, но ей нужно было попасть на стадион, который был за этим сооружением.
Как только она пришла к большому скоплению школьников, директор уже заканчивал свою речь, поэтому Василиса начала выискивать свою новую подругу. Через некоторое время она увидела ее вместе с какой-то девочкой с куцыми хвостиками, которая выглядела очень мило:- Привет, Дианка,- сказала Василиса, как только подошла к ним.
- Привет, Василиска, - сказала Диана,- знакомься, это моя подруга - Захарра.
- Привет, - дружелюбно ответила девочка. Василиса она сразу понравилась,- приятно познакомиться, можешь звать меня Захи.
- Привет, мне тоже, я переехала сюда совсем недавно, только осваиваюсь.- также весело ответила рыжеволосая. - Вот и отличненько, теперь мы познакомились, можете показывать мне школу.
- А ты мне нравишься,- сказала Захи,- с тобой будет не скучно. Но сначала мне нужно найти братца с его с дружками, а то они куда-то запропастились.
- Ну, пойдём,- оптимистично ответила Василиса.
Через минуту поисков Захи взяла обоих девушек под руку и повела вглубь рассасывающейся толпы. Они подошли к группе мальчиков из четырёх человек.
- Фэш, где ты ходишь? - начала свою тираду Захарра, обращаясь к мальчику с голубыми, словно айсберг, глазами и чёрными вьющимися волосами.- Кстати, познакомься, это Вас...
- Опять это дура!!!
- Опять этот козел!!!
Крикнули в один голос Фэш и Василиса.
- Сама коза!
- Сам дурак!- продолжила Василиса.
- Дура!
- Дебил!
- Рыжая бестия!
- Филин надутый! - не сдавалась Василиса.
- Жертва суицида!
- Сын моржовый!
- Дочь полка!
- Чертополох ушастый!
- Кастра бородатая!
- Ландыш занюханный!
- Грыжа трудовая!
Два других пацана уже начали записывать на диктофон эту свалку, но вдруг кто-то кашлянул.
- А со мной поздороваться? - спросил ужасно знакомый Василисе голос.
Василиса не поверила своим глазам - перед ней стоял ее давний друг детства...
- Лёшка!!!- кинулась на шею друга девушка, но тут же отстранилась,- Почему тебя так долго не было? Почему не отвечал? Ты обиделся? А как там Гроза? А Римма и Цзия ? Ты скучал? Я вот ужасно...
Но не дав продолжить свои вопросы мальчик сжал в объятиях рыжеволосую.
- Я тебе потом отвечу, а теперь дай сказать что-нибудь Захарре, а то она сейчас лопнет от вопросов.
- Как ты узнала Фэша? Откуда ты знаешь Лёшку? Он твой парень?- закончила Захарра.
На последний вопрос ребята дружно рассмеялились.
- Нет, он мой друг детства, просто он переехал и бросил меня,- Василиса ткнула локтем в бок Лешу,- и еще он меня учил чему-то...
На самом деле, Лёшка учил Василису боевым искусствам, они вместе ходили на ушу, помимо гимнастики Василисы. И частенько девушка выигрывала своего друга, но он тоже не отставал.
- Понятно, а Фэш?
- А что, Фрэш?- все ребята дружно засмеялись, кроме красного от злости Фэша. - Он сбил меня по дороге из дому и наорал в придачу.
- В этом весь Фэш!Но ты не обижайся, он со всеми так. Может вы ещё встречаться будите.- прищурила глаза Захарра.
- Никогда!- крикнули они одновременно.
- Видите, вы даже думаете одинаково,- но увидев злые лица этой парочки она продолжила,- знакомься, это Ник, наш домашний мальчик, а вот это Маар.
Захи подвела ее к двум мальчикам приятной внешности.
Ник:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может новая жизнь не так уж и плоха?
FanfictionВасилиса , ученица 10 класса, переходит в новую школу из-за проблем в семье. Она очень общительная и жизнерадостная, но у неё есть много тайн, которые не знает никто. Девушка держит в себе все. Но вдруг она найдёт друзей или же врагов, которые измен...