Настал этот день. День «Х»...
Что может быть тяжелее потери любимого человека? На этот вопрос нет ответа, для каждого это своё.
Лично для Василисы это был самый ужасный день в году. Каждый год девушка ходила на кладбище , чтобы выплакать все слёзы, которые собрались у неё за весь год.Как только девушка проснулась, она посмотрела на календарь, где был обведён в кружок один день, этот день... Василиса с грустным лицом встала с кровати, все таки в школу надо собираться, ведь настал понедельник. Девушка сходила в душ и подошла к зеркалу, на неё смотрела миниатюрная, но стойкая девушка. Рыжеволосая причесала свои волосы и взяла в руки косметику, которую она использовала очень редко, Василиса достала чёрную помаду и тушь и нанесла косметику на лицо. Дальше шкаф... Чёрные джинсы и чёрная футболка попались ей на глаза. Она незамедлительно одела вещи и без завтрака ( в общем-то как и всегда) пошла за дверь.
Перед девушкой находилась большое здание, она вошла в него и на неё устремились взгляды ее друзей.
-Привет,- радостно крикнула Захарра, ее обычное поведение,- как дела?
Но Василиса , хоть и заметила ребят, даже не взглянула на них.
-Что это с ней,- прошептала Диана. Все пожали плечами, кроме Лешки. Взгляды сразу устремились на него.
-Не имею права рассказывать,- грустно вздохнул он,- это ее личная жизнь, и если она узнает , она меня убьёт.
-Значит сами спросим,- сказала Маар, и ребята пошли ловить Василису.
Но к сожалению ребят, или к счастью рыжеволосой, девушку не нашли.***
Первые упокоив Василисы прошли хорошо, так как к ней никто не лез с вопросами, потому что ребята были не все в сборе. Но целый день не может быть все хорошо, и поэтому настал урок ОБЖ у змеи Елены.
Мортинова, одна из некоторых людей, которые знал о секрете Василисы, благодаря связям отца, всегда находила время поиздеваться над Василисой, как и на этом уроке.Но перед уроком девушку настигли ребята.
-Что с тобой,- спросила Диана, когда ребята подошли к последней парте, где Василиса уселась с каким-то парнем, который не задавал вопросов,- мы что-то не так сделали.
Василиса покачала головой и быстро встала, и вышла в коридор, чтобы дождаться начала урока.
Прозвенел звонок, в класс вошла Василиса, а затем, через минуту, вошла учительница, ведь, по ее словам , женщинам свойственно опаздывать.
Женщина оглядела класс и остановила свой взгляд на Василисе, которая как можно сильнее пыталась спрятаться за спинами других ребят.
-Ну что Огнева ты такая грустная? Неужели что-то стряслось?- наигранно вздохнула она.- Кто-то умер или что?-усмехнулась женщина.
Последнее предложение взбесило Василиса, которая до этого сжимала кулаки.
-Да что вы себе позволяете?- воскликнула она.- Вы самая гадкая женщина, которую я встречала за всю свою жизнь!
Василиса быстро собрала портфель и выбежала из класса. Ребята , которые в это время смотрели за этой сценой, разинув рты, поступили также и через несколько минут уже бежали к машине их компании.
Ник быстро сел за руль, а остальные ребята завалились на остальные сидения.
-Вон она,- закричала Захарра, когда увидела рыжую макушку, которая садилась в такси.- Давайте за ней.
Ребята ехали за такси, но когда она остановилась у большого торгового центра, они не поняли, зачем девушке идти туда посреди уроков.
Василиса зашла туда и через 15 минут вышла с большим букетом лилий.
-Странно,- сказал Фэш, -зачем ей цветы?
Василиса пошла обратно в такси, которое поджидало ее.
Компания последовала дальше за машиной ,и ,буквально через 15 минут, автомобиль остановился у большого кладбища. Ребята напряглись. Они даже не догадывались , что девушка приведёт из сюда.
-Кто пойдёт за ней?- спросил Маар.- Это должен быть один человек, нельзя ее перенапрягать.
-Я пойду,- сказал Фэш и вышел из машины, ребята даже не успели возразить.***
Василиса вышла из такси и пошла к воротам кладбища, места, где лежит ее мама.
Ее маленькая могилка, которая была сделала с любовью Василисы, встречала ее с объятиями. Василиса села на землю и положила цветы рядом с собой.
Девушка достала из рюкзака тряпку и обмочила ее водой из бутылки. Девушка протерла могильную плиту и прошептала:
-Мама...
И слёзы полились из глаз девушки, она больше не могла сдерживаться.
-Тише...- послышался шёпот сзади неё, отчего девушка вздрогнула.
Василиса оглянулась.
-Фэш?- всхлипнула она,- что ты тут делаешь?
-У тебя было странное поведение сегодня, и мы решили...
-Мы? - вздохнула девушка,- остальные тоже тут?
-Нет, они сидят в машине,- успокаивал ее парень.
-Зачем?- глаза девушки наполнились слезами.
Фэш сел рядом с ней и обнял ее, Василиса сначала напряглась, а потом обняла его в ответ, уткнувшись в его рубашку. Фэш гладил ее по голове и шептал успокаивающие слова. Как только девушка хоть чуть-чуть успокоилась, голубоглазый поднял ее и прошептал:
-Пойдём?- Василиса кивнула. Она начала делать первый шаг , но ее ноги подкосились, и она начал падать, но парень подхватил ее на руки и понёс ее к выходу.
Когда Фэш подошёл к машине, Василиса уже посапывала у него на плече.
-Что с ней?-выпрыгнул из машины Маар.
-Тише,- сказал Фэш,- она уснула.
Ребята молча сели в машину и устроили поудобнее Василису на плече Фэша и поехали к ней домой.
Девочки нашли ключи от дома у Василисы в рюкзаке и открыли его.
Фэш быстро поднялся к Василисе в комнату, положил девушку на кровать и укрыл ее одеялом. Сейчас она выглядела очень мило, хоть и была с заплаканными глазами. Фэш поцеловал ее в носик и быстро скрылся за дверью.***
Ребята сидели на кухне и тихо говорили.
-У неё очень тяжело прошлое,- тихо сказала Захарра,- мне ее жаль...
-Мы должны помочь ей раскрыться,- уверенно сказал Ник,- ей нужны люди, на которых можно положиться.
- И мы будем ими,- стукнул по столу кулаком Фэш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может новая жизнь не так уж и плоха?
ФанфикВасилиса , ученица 10 класса, переходит в новую школу из-за проблем в семье. Она очень общительная и жизнерадостная, но у неё есть много тайн, которые не знает никто. Девушка держит в себе все. Но вдруг она найдёт друзей или же врагов, которые измен...