Как же проблемы так быстро находят меня?

173 10 4
                                    


Проснулась Василиса по будильнику, ее голова раскалывалась. Она встала пошла на первый этаж. Вся квартира была перевёрнута вверх дном. Девушка нашла аптечку и достала таблетку. До школы оставалось около 2 часов, поэтому девушка решила убраться. Когда она более менее убралась, Василиса пошла приводить себя в порядок. Она сходила в душ, умылась и причесалась. Также девушка решила нанести немного тональника, чтобы закрасить ужасные круги под глазами.
Решивши не завтракать, рыжеволосая пошла в школу.
У входа в школу стояли ребята, как только
Василиса подошла к ним, Фэш сказал:
- Что-то ты не бодренькая. Напилась вчера бедненькая? Все помнишь?- насмешливо протянул с озорным блеском в глазах.
- Это ты я вижу опытен . Говорили чуть-чуть выпьем, а разгромили весь дом. - недовольно пробурчала Василиса.
- Ну ладно, потом поговорим, а сейчас на уроки,- сказала Диана и они пошли учиться.

Наконец-то настало время завтрака. Василиса купила себе булочку и пошла за стол к ребятам, они начали что-то увлечённо обсуждать.
Тут к их столику подбегает высокая блондинка с голубыми глазами:

Тут к их столику подбегает высокая блондинка с голубыми глазами:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Василиса знала ее, это было Маришка. Она все время над ней издевалась с Марком ещё в том году и она знала как страдала бедная девушка.
-Фэшик, -пропищала блондинка,а это был именно писк,- я так по тебе соскучилась!
- Отстань, Резникова,- грубо сказал Фэш,- мы больше не встречаемся.
- Вы встречались!?- засмеялась рыжеволосая,- ну Фэш, от тебя я этого не ожидала.
- А что здесь делает эта рыжая?- спросила Маришка,- тебе не хватило того, что было в прошлом году?- нагло усмехнулась она.
- Стоп, Василиса, откуда ты знаешь Резникову? И что было в прошлом году?- начала расспрашивать Захарра.
- Она одна из компании моего брата. А в прошлом году ничего не было, она просто не думает о том, что говорит.- пытаясь скрыть все, ответила Василиса.
- О нет, Рыжая, ты ошибаешься, - прошипела Маришка,- помню как ты месяцами отходила от того случая и плакала целыми днями напролёт. - закончила Маришка и быстрым шагом ушла из столовой.
-Василиса,- сказал Ник, -что случилось с тобой?
- Ничего,- отнекивалась Василиса ,- она просто бредила.
- Маришка никогда не говорит ничего просто так,- заметила Диана.
- Она хотела причинить тебе боль,- подтвердил Маар.
-Не...- продолжала Василиса.
- Не ври нам,- сказал грозно Фэш и посмотрел девушке прямо в глаза, которые были наполнены болью и страхом,- рано или поздно мы все равно все узнаём.
- Нет!- крикнула Василиса и выбежала из столовой.
-Зря ты так, Фэш,- вздохнул Лешка,- у неё очень тяжелое прошлое.
Фэш вышел за Василисой пошёл ее искать, он хотел извиниться, что он никогда не делал, ему что-то внушалось сердце, и мальчик следовал за ним.
Он нашёл Василису в конце коридора.
- Василиса,- Фэш положил руку на плечо девушки,- извини меня.
- Все хорошо,- повернулась к нему Василиса и убрала его руку с плеча,- правда.
- Отлично,- выдохнул Фэш.
И прозвенел звонок...

Может новая жизнь не так уж и плоха?Место, где живут истории. Откройте их для себя