Мероприятие

142 13 3
                                    

Дни ткнулись своей чередой. Прошёл уже месяц , и начался сентябрь. В жизни Василисы ничего не изменилось. Разговорчиво с друзьями, ругань с Фэшем, уроки катания на машине, которые проходили очень даже и неплохо, ссоры с родственниками, Марком и Маришкой.
В принципе, Василиса была счастлива, из-за того, что перешла в другую школу. Здесь у неё были настоящие друзья, которые поддерживали не и давали полностью раскрыться.
В начале сентября в школе проводился театральные фестиваль. Его любили все ученики, так как некоторые хотели выступить на сцене. Другие пропустить парочку уроков, смотря спектакли. Но для выпускных классов это был последний театральные фестиваль, и все хотели выложиться по полной.
До того момента, когда пришёл завуч школы, все перекидывались фразами с друг другом, наслаждались моментом.
Актовый зал был очень большим. Большие массивные красные кулисы на сцене приносили некую загадочность этой комнате. Спереди находились ряды стульев, на которых и сидели ребята.
-В этом году будет проходить театральный фестиваль,- начал завуч,- как выпускные классы, вы должны показать все ваши навыки в любых ситуациях. Я не буду заставлять всех участвовать, но это очень важно, прошу принять участие. Пьесу вы выбираете сами, также человека, ответственного за сценарий, постановку , музыку и другое. Удачи!

Зал сразу зашевелился. Отдавался всего месяц на подготовку, и каждый хотел оставить свой след в этой школе.
Девочка, ответственная за подготовку, встала и пожала список, где ребята должны были записать, кто за чего будет отвечать.
-Что вы хотите делать?- Спросила ребят Захарра. - Я хочу рисовать декорации, ух, как будет...
-Я, наверное, за музыку,- неуверенно подала плечами Василиса,- сыграю что-нибудь, вместо фонограмм в интернете.
-Мы с парнями не будем участвовать.- Сказал Лешка.- И так много хлопот с группой.
-Эй,- возмутился Ник,- я вообще-то хочу участвовать.
-Делай, что хочешь,- махнул рукой Фэш,- вряд ли в ближайшее время чего-либо получится, солистки же нет.
-Найдём, - отмахнутся Лешка.- Все ещё впереди.
-А вы хотя бы пробовали искать ее?- подняла брови Диана.
-Нет,- прямо ответил Маар.- Так девчонка из клуба не выходит у Фэша из головы, и теперь ему нужна только она.
-Ну, сходи ещё раз в клуб,- заговорила Захарра.- Поймай ее, попроси. Хороший человек не откажет.
-Ходил уже,- вздохнул Драгоций.- Но она уходит через чёрные ход, куда меня не пропускают.
-А ты что думаешь, Василиса?- вдруг спросил Лешка.
-А?- очнулась Василиса, которая совершенно не слушала разговор.- Все правильно.- В подтверждение она кивнула головой.
-Все согласны, отлично.- Завершила Захарра.- На театральном фестивале, в крайний случай, подловишь кого-то, все же будут показывать свои таланты.
-Не говори,- усмехнулся Маар.- В прошлом году Маришка показала свой талант пения и чуть окна не разбила своим писклявым голоском. Она и сейчас хочет к нам в группу попасть.
- Только не она,- обречено повесил голову Фэш,- лучше Захарра возьму. Она поёт лучше.
-Тогда уж Диану проси,- возразил Ник,- у неё отличные голос.
-Я не хочу, говорила же,- покачал головой девушка,- воемени вообще нет.
-Ну, больше вариантов нет.
-Посмотрим,- махнул рукой Фэш.
Ребята записались в списке и разошлись на уроке.

***
-Что ты будешь делать?- раскрыла глаза Захарра.
-Играть на фортепьяно и на заднем фоне петь,- обречённо повторила Василиса
-Ты умеешь петь?- удивилась Диана.
-Чуть-чуть,- усмехнулась девушка.
-А говорила, что не умеешь.- Поднял бровь Фэш.
-Ну соврала немножко. Я в музыкальную школу ходила.
-И мы об этом не знали!- возмутился Маар.
-Ты должна нам чего-нибудь спеть. Вдруг у тебя супер голос, а ты просто приуменьшаешь,- сказал Ник.
-На театральном фестивале и послушаете,- опустила голову Василиса, понимая, что ее секрет не продержится долго. Все равно вскоре все узнают.
-Ну ладно.- Согласился Фэш.- Просто долго ждать.
-Переживете ,- толкнула плечом брата Захарра.
-Я, кстати,- вдруг опустил глаза Ник,- претендент на главную роль.
-Так это здорово,- улыбнулась Диана. - Я тоже.
-А я буду рисовать,- гордо подняла голову Захарра.- А братик с друзьями прохлаждаться дома.
-И слава богу,- фыркнул этот самый
братик.
-Зато мы напишем песни и прорепетируем,- поддержал друга Маар. Лешка кивнул.
-Пойдем уже, занятые наши, по домам,- сказал Захарра и , схватив ближайших людей за руки, потащила подальше от школы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 18, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Может новая жизнь не так уж и плоха?Место, где живут истории. Откройте их для себя