Матч

146 9 2
                                    

Дни проходили спокойно. Василиса почти забыла про хоккейный матч, но судьба была к ней не благосклонна.
Был обычный солнечный день. Василиса «ползла» в школу без особого то желания, девочка зашла в класс и кинула рюкзак рядом с Захаррой.
-Ты помнишь, что сегодня матч Фэша?- спросила она. Василису осенило, она же забыла спросить, когда будет хоккей, придётся переносить планы стать певицей на вечер.
Василиса неуверенно кивнула.
-Значит забыла,- вздохнула Захарра.- Короче, сразу после школы мы с ребятами за тобой зайдём, конечно, без Фэша, он тренируется. Ну, собственно, о чем я.- Драгоций улыбнулась.- Он отбил нам самые лучшие места, прямо за хоккеистами.
Василиса ещё сильнее понурилась. Все ее планы летели прахом. Она надеялась, что Фэш забудет про этот тупой спор, ведь если он не не заметит, Василиса могла бы тихонько свалить, но нет...
Василиса обреченно вздохнула.
-Ты чего такая грустная?- толкнула ее в бок вечер весёлая Захарра.- Рассказывай,- требовательно посмотрела на Огневу она. Ну и Василиса выложила все, что связано с этим спором и Фэшем-эгоистом.
-Ну и дела,- протянула сзади сидящая Диана, которая тоже слушала этот разговор,- ты попала.
Захарра кивнула:
-У Фэша неплохая команда, и сам он хорошо играет, так что, надейся на удачу.
Настроение Василисы резко упало аж до пыльного паркета кабинета информатики.
-Я буду молиться,- вздохнула очередной раз Огнева.

***

«Мы приехали»,- гласило сообщение Захарры.
Василиса вышла из дома и потопала по дорожке, смотря под ноги.
-У кого-то, я смотрю, совсем нет настроения,- протянул Маар.
-Ничего,- заявила Захарра.- Я взяла кое-что с собой.
Василиса непонимающе посмотрела на неё, Драгоций отмахнулась.
-Ну что, - улыбнулся Ник с неким предвкушением,- едем на матч нашего дорогого Фэша?
Ещё один кивок.
-Поехали уже,- вздохнула Диана,- так и опоздаем.

Как только ребята приехали к зданию какого-то комплекса, Василиса сразу узнала в этом здание арену, куда она частенько захаживала, чтобы посмотреть на тренировки. Зато место знакомое, ее там даже некоторые тренера знают.
Компания прошла к арене и села на свои места. Хоккеисты сидели перед ними и разговаривали.
Захарра постучала в заслоняющее парней стекло. Все сразу на неё обернулись.
-Вам кого?- глухо спросил высокий паренёк с карими глазами и темными волосами.
-Фэш мне нужен, Витька,- заявила Захарра.
Тот самый Витька закатил глаза. Видно, Захара прочитала его имя на форме, и ему это не понравилось.
-Фэш!- Витя позвал парня.
-Тут я , тут,- из неоткуда вылез растрёпанный Фэш, видимо, тренер знатно погонял ребят перед матчем, за что заслужил отдельное «спасибо» от Василисы.-О, ребята, привет.
-Привет, привет, братец,-протараторила Захарра,- с кем сегодня играем?
-Со «шкафами»,- уныло сказал Фэш. «Шкафами» называлась команда из действительно огромных парней в два раза выше Василисы. Она видела их тренировки , и играли они отлично.
-Ну удачи,братец,- сказала Захарра, а сама подумала:
«Сложно будет получить поцелуй прекрасной принцессы».
-Вы готовы,- подключился к разговору Ник.
-Готовы, готовы, - подключился к разговору какой-то неизвестный парень, тоже хоккеист,- нас так загоняли, ужас. Привет, Василис.- девочка кивнула. С Костей, так звали парня, она познакомилась уже давно, ещё на его тренировках, но, в отличие от других парней, он подошёл к ней, и они начали общаться в перерывах тренировок.
-Как там Валерий Николаевич?-спросила Василиса про из тренера. С ним она часто пересекалась в буфете, когда ела заварные пирожные.
-Волнуется,- сказал Костя и улыбнулся.
-А ты нам ничего не хочешь сказать?- спросил Маар.
-А,- спохватилась девочка,- это Костя.
Костя помахал рукой.
-Ничего себе у тебя друзья,- удивился Лешка.
-Не завидуй,- Василиса показала Леше язык.
Фэш в это время стоял, выпучив глаза, он ещё не пришёл в себя.
Но вдруг прозвучал спасительный голос судья. Матч начался.

Может новая жизнь не так уж и плоха?Место, где живут истории. Откройте их для себя