Сегодня 4 июня, а значит ВРЕМЯ ПЕРЕЕЗДА!!!!. Я вся на емоциях ведь человек я общительный и очень люблю новые знакомства. Скоро мне исполница 17 ну как скоро через месяц (😅). Не смотря на мой возраст я очень добрая НО могу дать отпор и на грубить, обожаю фиолетовый и чёрный ммм прям тащюсь от этой комбинации. Выгляжу я вот так:
У меня есть старшая сестра Ангелина. Она мне как подруга. Что-то подскажет как-то поможет решить проблему и прочее. Мы с ней в тёплых отношениях. Мама и папа в разводе, но они дружат и общаются. Нас с Ангелиной это очень радует. Мы правда рады этому. Так как наша мама супер красотка (😉) она не осталась без мужского внимания и уже как 4 года в щасливом браке с отчимом. Вильям (так звать отчим) хороший человек никогда на нас не кричал и не бил а словестно все обьяснял.
- Рири ты все собрала? - спросила мама. ( Рири так называют меня мои друзья и близкие)
- Да мам, я почти готова
- Почти или уже? -хихикала мама.
Я лишь цмокнула и клала в коробку фотографии. Я посмотрела на общюю фотку с друзьями и сразу погрустнела. Как-то грустно отпускать их, ведь мы дружим ещё с садика.
-Ладно все - сказала сама себе я и понесла коробку в машину.
Когда уже все были готовы я последний раз посмотрела на дом и села в машину.
Всю дорогу я молчала. Чтобы хоть как-то снять напряжонную обстановку мама и сестра пытались развеселить меня. Но я только делала вид что все хорошо, а где-то в глубине души я уже скучала за домом и друзьями. Так я и заснула.
-Рири вставай мы уже приехали - сказала Ангелина.
Я помахала головой и вышла с машины.
- Ох где же этот фургон - психовал Вильям.
-О вот и он - сказала мама.
Фургон подъехал и специальные люди начали заносить мебель и вещи в дом. Кстати про дом. Он был в готическом виде, в тёмных тонах и с острыми кончиками на крыше. Сам дом был 3-х этажным. Вообще на этой улице все дома были жуткими. Пока я осматривалась я заметила дом напротив. Там девочка годами 16-17 практиковала какие-то гимнастические трюки. Она заметила меня и подошла.
-Привет! -сказала она с улыбкой.
-Привет - так же само сказала я.
-Меня Авани зовут а тебя?
- Меня Маргарита, приятно познакомиться - сказала я протягивая руку.
-И мне - мы пожали руки и она продолжила - Я вижу вы только что переехали?!
- Да - и тут меня позвала сестра.
-Рири пойдём розкладать вещи.
Я повернулась в сторону сестры и кивнула потом повернулась в сторону Авани и сказала
- Дай мне свой ник в инсте, если что спишемся - я подмигнула ей протянула ей свой телефон. Она пустила смешок и подписала меня на себя, а потом сама подписались на меня. Мы обнялись и я побежала к нашему новому дому.
Мы розклали все вещи. И чучуть отдохнули пока мама делала ужин. Мы поужинали и измотаные легли спать. Как только я легла мне на телефон пришло сообщение от Авани.
В сообщении было:
~ Не хочешь завтра погулять. Я познакомлю тебя с остальными ребятами и мы покажем тебе наш район
~ Окей
~ Всё тогда до завтра, спокойной ночи❤
~ Да, и тебе❤
Я легла назад в кровать и уснула крепким сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВАМПИРСКИЕ ПОСИДЕЛКИ
VampireДевушка по имени Маргарита переезжает со своей семьёй в маленький городок Вотер-Холл. Там она находить новых друзей не зная их БОЛЬШЕГО секрета, и каждый день находит приключения на свою пятую точку.