12. Школа.

1.2K 60 3
                                    

Мы спустились на кухню, там уже сидела Авани
- Ты в порядке? Ничего не болит?
- Нет. Ну что пойдём?.
- Да пошли.
Мы пришли в сосновый лес.
- Ну что готова? - спросила Вави.
- Я всегда готова, Вави.
- Значит первое. Бег. Ты должна сконцентрироваться на своих ногах. Смотри вот так. - Авани побежала. - Давай теперь ты.
Я сделала все что мне сказала Авани и... у меня не получилось. Я делала так ещё 3 раза но все тщетно.
- Аааа!!У меня получается!!!
- Попробуй ещё раз, мы верим в тебя! - Сказал Чейз.
Я опять попробовала и у меня получилось.
- ХАХ У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!!! ВЫ ВИДЕЛИ?! ВИДЕЛИ?! - Они смеялись с меня, я подбежала к ним.
- Что следующее?
- Так принцесса, теперь мысли - произнёс парень.
- Слушай внимательно! Тебе нужно смотреть в глаза человеку которому ты хочешь прочитать мысли. Давай пробуй.
Я посмотрела в глаза Чейзу.
- ЧЕГО?!
- Хахах - усмехнулся тот.
- Ну если ты так хочешь то... - провела пальцем я по груди парня. Он облизнул губы.
- В следуйщий раз - оттолкнув его я спросила - Что следующее?
- Как заставить человека сказать правду. Смотри, ты должна посмотреть в глаза и поменять радужно своего глаза на красную или зелёную. Но на вампиров это не работает. Поэтому мы попробуем это потом. А сейчас охота - сказала Вави.
- Такс... - она заметила белку. - Вон видешь ту белку. Слови её. - я побежала и сразу же словила её.
- Теперь попробуй услышать как по её  венам течёт кровь и стучит сердце.
Я сконцентрировалась и услышала.
- Услышала? - я кивнула - Подумай о крови - я начала думать как тут у меня выросли клыки. И я впилась в белку и начала глотать. Когда я закончила Вави сказала:
- Ну что добро пожаловать в семью. - Мы все обнялись.
Прошёл месяц, я уже привыкла к новой себе. Конечно по началу было сложно но я справилась.
Сегодня 29 августа и мы с Авани ходим по ТЦ и покупаем новые вещи в школу. Там мы были где-то 4 часа. Авани позвонила Пейтону чтобы тот забрал нас.
Розкажу немного про остальных. Синтия уехала отсюда уже как месяц назад из-за проблем с бизнесом отца. С Мади мы хорошо общаемся, она извинилась за то что так себя вела.
Ангелина с Ноеном что-то намечают но я толком и непоняла. У нас с Чейзом все отлично.

- Вставай подружаня а то школу проспишь. - сказала Авани.
- Боже откуда ты взелась - сонно сказала я.
- Чё ты там вякнула?
- Ц ничего.
Я встала пошла на низ умылась и почистила зубы. Выпила кофе и поднялась на верх. Авани уже во всю красилась моей косметикой.
- Эй!!
- Не буть бякой. Давай одевайся и поехали.
Мы были одеты в это

 ВАМПИРСКИЕ ПОСИДЕЛКИМесто, где живут истории. Откройте их для себя