Сегодня 7 июля, а значить настал мой день рождения!!! Я с закрытыми глазами начала трогать сторону Чейза. Его там не было.(Вчера я осталась у него дома и сегодня тоже). Я услышала
- БЛЯЯЯЯТЬ - с кухни.
Быстро рванув туда. Я увидела как он держался за руку, а на плете было что-то странное.
- Что случилось - стревоженно спросила я.
- Я порезал пальчик - он показывает мне пальчик который истекает кровью. Я побежала за аптечкой. Быстро продезынфицыровав и перемотав пальчик я взяла его руку в свои.
- Ты поцелуешь? - я поцеловала его в губки - я имел ввиду пальчик, но мне так даже больше нравиться.
- Что это - указывая на плиту спрашиваю я.
- Ну я хотел сделать тебе сюрприз. - виновато сказал парень.
- хахах давай лучше я.
Я быстро сделала яичницу и кофе.
Так как сегодня мой день рождения, то естественно мы будем праздновать его. На 20:00 все уже должны быть в ресторане. Мама и Вильям будут дома, а Ангелина будет снами.
Когда я зашла в комнату я увидела лавандово-белую коробочку на тумбочке. Я подошла к тумбочке, взяла коробочку и открыла её. В ней лежали золотые сережки с красными рубинами.
- Нравиться? - я услышала голос Чейза.
- Да очень!
- С днем рождения звёздочка!!
- Спасибо!!!!! - я на прыгнула на него и повисла на его шее обнимая и чмокая ему всё лицо.
Весь день мы лежали и смотрели фильмы.
- Боже Чейз уже 19:02. Вставай вставай.
Я пошла быстро покупалась и он тоже. Сегодня я одела серёжки которые подарил мне Чейз. Потом я красилась а Чейз выбирал что мы оденим. Он остановился на:Мы собрались, зашли к родителям. Они меня поздравили и подарили подарки. Открывать я не стала (потом открою) я поблагодарила их. Мы забрали Ангелину и поехали в ресторан. Там уже были все.
Когда мы зашли нас увидела Авани и накинулась с обнимашками.
- С днем рождения Рири.
- Спасибо.
К нам подошли остальные и тоже поздравили. Все подарки они сложили на другой стол. Возле меня сидели Чейз и Авани. Я познакомила Ангелину с всеми и начали праздновать. Я заметила что Ноен как-то странно смотрит на сестру, я ухмыльнулась и Геля это увидела. Я взглядом показала на Ноена. Ангелина посмотрела на него и их взгляды встретились. Но тут прервала Синтия.
- Ребята у меня есть хорошая новость. - Все посмотрели на неё.
- Мы с Энтони встречаемся! - все посмотрели на Энтони и он смутился.
- И ещё. Рири извини что вела себя как последняя сука. - я посмотрела на неё а она опустила голову.
- Ничего. - сказала я.
Синтия встала и подошла ко мне и обняла. Все сказали свои тосты и поздравления. Когда выносили торт Авани случайно поднесла волосы и чучуть спалила их. Пришло время ехать домой мы всех розвезли по домам. Я опять осталась дома у Чейза. Чейз был в душе пока я переодевалась. Я была в его футболке которая еле прикрывала попу. Когда я снимала серёжки, одна из них случайно упала под кровать. Я естественно полезла доставать. Пятая точка была не под кроватю. Я была в положении кошки которая потягиваеться. Пока я искала её в комнату зашёл Чейз. Он ударил меня по попе так смачно что я ударилась головой об кровать.
- Чейз блять
- Хах, я не мог удержаться - ухмыльнулся он.
Я вылезла из под кровати уже с серёжкой. Поклала её на стол, и легла рядом с брюнетом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВАМПИРСКИЕ ПОСИДЕЛКИ
VampirДевушка по имени Маргарита переезжает со своей семьёй в маленький городок Вотер-Холл. Там она находить новых друзей не зная их БОЛЬШЕГО секрета, и каждый день находит приключения на свою пятую точку.