5. Простуда

1.7K 80 2
                                    

Я открыла дверь и увидела Авани. Она вся горела от щастя. Мне кажется я уже поняла почему.
- Рири ты не представляешь что случилось за эти 2 дня. - в восторге сказала она.
- Ой ты не знаешь что у МЕНЯ случилось за эти 2 дня.
- Ну короче, мы с Пейтоном встречаемся!!
- ААААА Я ТАК РАДА ЗА ТЕБЯ
-Я ТОЖЕЕЕЕ ЗА СЕБЯЯЯЯЯ
-АААААААА
-АААААААА
-Так ладно
-Да, что-то мы разорались.
Я совсем забыла про Чейза. Как тут он спускаеться в штанах без толстовки окутаный в плед по ступенькам со словами
- Звёздочка ты будешь меня лечить?
Авани посмотрела на меня а потом на Чейза.
- О привет Авани - сказал Чейз подходя к нам и обнимая меня со спины.
-Ты откуда взялся? - с удивлением спросила она.
-Ну эмм... мы типо, как бы - мямлила я.
- Мы встречаемся - радостно сказал Чейз. Авани была в шоке но по радовалась за меня.
- О забыла спросить, откуда гипс? - поинтересовалась Авани.
- Ахах долгая история
- Ну я никуда не спишу
-Мы гуляли с  Чейзом по лесу и я упала подвернула ногу и сломала палец
- Пхаха ну ты и везучая.
- Что будем делать?
-Давайте фильм посмотрим - предложила Авани
-Кстати можешь называть меня Вави.
-Окей Вави
Я дала Чейзу таблетку от температуры и сироп от кашля.
Мы все пошли в гостиную и смотрели фильм. На середине фильма мы с Вави заснули в обнимку. Чейз отнес нас в мою комнату а сам ушёл домой переодеться и взять пижаму. Когда мы проснулись, мы решили что Авани останется у меня и мы будем заниматься разными женскими делами (маски,скрабы и т. д.) Чейз спал так как ему нужен постельный режим. Мы смеялись баловались и веселились с Вави.
- У тебя есть лучшие подруги? -спросила я.
- Нет
- А как же Синтия и Мади?
- О нет они очень дерзкие и какие-то не простые.
- Понятно, а хотела бы себе?
- У меня есть ты. За эти дни мы так сблисились я розказала все секреты тебе только что и вообще с тобой так хорошо и весело. Ты не пытаешься как то дерзить и быть выше как это делают Синтия и Мади. Ты не против быть моей лучшей подругой? - чучуть смущенно спросила она.
- КОНЕЧНО. - крикнула я и обняла её а она меня. Весь оставшийся вечер мы готовили ужин. Мы позвали Пейтона поужинать с нам. Он конечно же согласился. Мы все вместе ужинали как будто семья, хотя мы и есть семья мы так сблисились за эти дни. Весь вечер мы играли в игры, росказывали истории из жизни и прочее. Так мы и заснули на полу в гостиной.
Проснулись все в обед. Мы позавтракали и Авани сказала
- Ну что Рири пришло время раскатать о нашем тайном месте.
Я удивилась и заинтересовалась.
- Все одевайтесь быстро - сказал Пейтон. Мы с Вави кивнули головой и побежали на верх в мою комнату,я дала ей свою одежду. Я одела это:

 ВАМПИРСКИЕ ПОСИДЕЛКИМесто, где живут истории. Откройте их для себя