Так выглядит Ангелина.
Меня разбудила Ангелина, она
принесла мне завтрак в постель.
- Доброе утро котёнок.
- Доброе - потягиваясь сказала я.
Ангелина положила поднос на тумбу, а сама села на край кровати.
- Слушай мне нужно тебе кое что рассказать. Короче мы с Ноеном встречаемся. Да я понимаю что очень быстро но - не успела она договорить как я её обняла.
Я кушала то что принесла Геля. Она что-то рассказывала про Ноена и про то что они делали. Она подошла к окну чтобы открыть шторы и увидела Чейза и сразу же закрыла их.
- Слушай как тебе идея пойти погулять в парк аттракционов?.
- Отличная идея - сказала я улыбаясь.
- Кстати родители уехали в командировку и вернуться где-то в сентябре.
- Охх - вздохнула я.
- А ещё снами будут идти Чейз и Ноен. Если не хочешь я тебя пойму.
- Нет. Я пойду - гордо сказала я - Почему это я должна отказываться от веселья из-за какого-то мудака.
- Вай сестёрнка вот это настрой.
Я ухмыльнулась. Весь день мы просто лежали. Пришло время собираться. Мы одели этоМы вышли из дома и там уже стояли мальчики. Подошли и обнялись я Ноена а Чейз обнял Ангелину. Я посмотрела на него злым взглядом. Мы пошли пешком. Я шла возле Ангелины а Чейз возле Ноена. Геля и Ноен шли за ручку. Весь путь мы говорили что мы будем делать. Все смеялись кроме меня. Мы пришли в парка. Ангелина сразу потащила меня к сладкой вате. Она правда стараеться поднять мне настроение но у неё плохо получается. Мы гуляли и катались на аттракционах.
- Ребята постойте здесь мы с Ноеном в магазин - сказала Геля
- Я с тобой.
- Нет мы быстро.
Я посмотрела на неё. Она улыбнулась мне и побежала с Ноеном в магазин. Мы остались с Чейзом одни. Я кинула резкий взгляд на него. А он в свою очередь смотрел на меня все время.
- извини - тихо сказал он и опустил голову.
- Что?!
- Прости
- Что?! Ты просто скажешь извини за то что изменил мне?! Да?
- Я тебе не изменял!
- Хах ну да! Почему я должна верить твоим словам если у меня есть фото того как ты... ты целуешь Синтию. - когда я говорила это, начался дождь.
- ПОЧЕМУ ТЫ ВЕРИШЬ КОМУ-ТО А НЕ МНЕ?!! ПОЧЕМУ!! ЭТО ВСЕ ПОСТРОИЛА СИНТИЯ. МАДИ МНЕ ВСЕ РАССКАЗАЛА!!!!!!!!! - он кричал на меня. Как тут у меня резко закололо в висках. Я взялась за них и простонала от боли.
- Что? Что случилось? - взволновано спросил он. От боли я упала на колени. У меня как будто горело все тело. Начался сильный дождь. Чейз подхватил меня и побежал к своему знакомому "врачу-мистику". Он сразу учуял что что-то не так и понеслось меня именно к нему. Через 1 минуту мы были уже там ( я думаю вы поняли почему он так быстро пришёл). Он поклал меня на диван, я что-то постоянно бормотала себе под нос. У меня быстро потело все тело.
Меня осмотрел мистер Петш и сказал:
- Чейз...
- НУ!!?!!
- Либо укус либо через час она умрёт.
- Ты имеешь ввиду превратить её в вампира?
Мистер Петш кивал головой.
- Нет нет нет должен быть другой способ!!!
- Нет Чейз, либо обращение либо ты её больше не увидишь.
Чейз ходил с стороны в сторону. И все таки решил что обратит меня.
Он подошёл ко мне. Я прошептала
- Чейз - тихо и хрипло произнесла я.
Он не выдержал и заплакал. Он прижал меня и поцеловал меня в губы. Это был последний поцелуй человека и вампира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВАМПИРСКИЕ ПОСИДЕЛКИ
VampirДевушка по имени Маргарита переезжает со своей семьёй в маленький городок Вотер-Холл. Там она находить новых друзей не зная их БОЛЬШЕГО секрета, и каждый день находит приключения на свою пятую точку.