7. Ура ты понравился моим родителям

1.5K 70 6
                                    

Момент когда убежала Синтия.
POV Синтии
Я увидела эту сучку опять. Боже она меня так бесит. Не выдержав это я убежала к обрыву, моему любимому место. Энтони побежал за мной.
- Синтия стой!!! - кричал Энтони
Я все бежала и бежала. Наконец-то я добежала до обрыва. И заплакала.
- Зачем ты побежал за мной? - зло ответила я.
- Потому что я... я... Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.
- Ахахаха что? Любишь?
- Да именно
- Охх Энтони Энтони, как ты не понимаешь, любви вообще не существует. Она приченяет только боль.
- ...
- Ах да, то что я с тобой трахнулась ещё ничего не означает, я про... я просто хотела забыть Чейза.
- Ты... ты жалкая, тупая сука, которая лишилась девствености не с "Любимым человеком" а с его другом! - после этих слов он получил смачную посщёчину.
- Хах что неприятно? - истерически улыбаясь произнёс он. Я не выдержала этого и приблизилась к обрыву.
- Знаешь меня все заебало, просто все! Я думаю будет легче если я...
Я оступилась назад и земля под ногами ушла. Я закрыла глаза и...
Почувствовала что меня держат за руку. Я открыла глаза и увидела Энтони. Он держал мою руку, и вытащил меня.
- Дура! - он взял мои щеки и поцеловал меня в губы. Мы целовались пока у нас не закончился воздух.
- Может мы... попробуем что-то больше чем дружба?
- Я... я не знаю Энтони. Мне нужно время. - я подхватилась и рванула со всех ног.
Конец POV Синтии

Быстро пролетели эти 3 недели. Мы с Чейзом прогуливались по улице как тут мне пришло сообщение от мамы:
~ Привет родная💕
~ Привет😚
~ Мы сегодня приезжаем. Будь готова.
~ Окей. У меня кстати для вас сюрприз.
~ О_о какой?
~ Мама! Это сюрприз.
~ Ой ладно. До скорого.
~💕
Я посмотрела на Чейза и сказала.
- Ты бы хотел познакомиться с моими родителями?
- Пфф конечно!
- Ну тогда сегодня у тебя есть этот шанс.
Он улыбнулся и поцеловал меня в щеку.
Мы погуляли и вернулись домой. Чейз помогал мне убирать дом и готовить ужин.
- Чейзииии куда ты это кинул?!
- Ну а куда его?
- Это сюда в воду.
- Аааааа
Мы закончили готовить и пошли передаваться. Мы одели это:

Да за это время мы успели купить себе много парной одежды (это была моя идея)))

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да за это время мы успели купить себе много парной одежды (это была моя идея))). Мы сидели и ждали моих родителей как услышали что заежает машина. Мы с Чейзом быстро встали напротив дверей. Двери открылись и я увидела маму. Я сильно обняла её и остальных тоже.
- Мама папа (первый раз в жизни я назвала отчима папой) и Ангелина, знакомьтесь это мой парень Чейз. Чейз это моя семья. - Он поцеловал руку мамы и Ангелины, пожал руку Вильяма.
- Сестра, а ты быстрая - смеясь сказала Геля.
- Геееляяя - ударив её в плечо ныла я.
Мы все прошли за стол.
- Чейз помагал готовить - с широкой улыбкой сказала я. У Чейза загорелись щеки.
Весь вечер Чейз держал меня за руку под столом. Родители розпрашивали его и внимательно слушали. Мы поужинали, родители пошли в комнаты а мы с Чейзом мыли посуду. Мы решили что сегодня я буду ночевать у Чейза так как он живёт один.
У Чейза.
Мы смотрели фильм "Пять метров над уровнем неба". Весь фильм я рыдала а Чейзи пытался меня успокоить. Он обнял меня и целовал по всему лицу. Только под конец фильма я успокоилась. Я пошла в ванную. Когда я купалась в душе, я почувствовала руки на своей талии которые спускались то вниз то вверх
- Можна присоединиться - шёпотом на ухо сказал Чейз, от чего у меня пошли мурашки. Он розвернул меня и поцеловал в засос. Потом отстранился и потянулся за шампунем.
- Эээ Чейзиии
- Хаха 1:1 малышка.
Я надула губки как маленький ребёнок.

 ВАМПИРСКИЕ ПОСИДЕЛКИМесто, где живут истории. Откройте их для себя