Запрет

1.7K 67 5
                                    

Автор :

Мама пошла на кухню и начала готовить завтрак. Изуку взял тетрадь и начал писать про прошлый сон.

Изуку:

Если тот голос во сне сказал, то что у меня есть причуда. И её кто-то запечатал, значит этот человек может запечатать причуды, но также в его словах было сказано, то что я могу открыть доступ к ним. Значит она скрыта в предмете или в моей душе. Слишком мало информации надо подумать...

Мать : Изуку иди кушай!

Изуку : да мам я иду

Автор: они ели молча.

Изуку : Мама можно я следующие 2-3 дня не пойду в школу?

Мама : Да конечно. Если ты себя плохо чувствуешь говори.

Изуку : Нет мама чувствую я себя хорошо, но спасибо за заботу

Автор :

они поели. Мать куда-то пошла, а Изуку остался дома. Он опять думал над этими словами... Проходит час... Два... Три.. И вот Изуку решил, он поступит в ЮЭЙ.

Изуку:,

если я хочу поступить мне нужно сильное тело, решено я буду заниматься спортом все оставшиеся время. Может быть я найду в интернете информацию. И
Узнаю если такие люди которые могут запечатывать причуды. Или может быть я смогу её использовать на экзамене или сейчас.


Автор :

глаза Изуку засветились ярко зелёным светом. И вдруг ему пришла мысль, что он сможет победить Качанна если сможет причудой управлять.
Изуку целый день тренировался он составил план тренировки и усердно должен был заниматься.
Наступает вечер. Изуку не собирается спать он даже ночью занимался и искал информацию про этого человека.

Прошло 3 дня и вот Изуку должен пойти в школу. Но и там он не собирался отдыхать. Прошла неделя. От неизвестного человека который запечатал причуду нечего. Насмешки Качана продолжались, но Изуку уже было всё равно его целью было открыть в себе его причуды.

Но как-то раз Изуку идёт к себе домой и на него нападает злодей (да да тот самый злодей. Не убивайте меня я знаю, что это альтернативный мир, но почему бы и нет)И история повторяется... Всемогущий спасает Изуку ...(и там по сценарию ) И вот ОНи оказываются на крыше.


Изуку: В-в-всемогущия вы знакомы с человек который может запечатывать причуды ?


злой декуМесто, где живут истории. Откройте их для себя