это был...

1K 45 6
                                    

- КАЧАН НЕТ- громко сказал Изуку. один злодей смотрит на верх и нажимает кнопку... Все... Взрывается...

Изуку просыпается.На его лице виден  страх,шок,смущение. 

pov мидории

Это был сон? это моя комната. Значит да.- "изуку закрвывает рукой лицо и тяжело вздыхает"- Я я уже подумал. Время 5.00 блин это рано.  Что же мне делать? Заснуть я уже точно не смогу. Да и тренироваться не охото. - "вздох" - ладно пойду на улицу и подышу свежим воздухом. - "изуку оделся и пошёл на улицу.

Улица:

-"Изуку решил пойти к берегу море. Он идут, и подходит и вдруг видит всемогущиго. Он подходит ближе и ближе, но потом он преподаёт. -" мне показалась. Что со мной творится, я сам не свой. - "мидория подумал, что это из-за экзамена и успокоился. Он хотел страха или удовольствие(что?). И решил пойти на заброшки. Он не особо знал, где они находились, но у него был телефон. Он вбил навигатор и пошёл туда. По пути он почти не кого не встретил. И вот он уже стоит перед ним, но 3 него причусвтия, что не стоит. Но все же он решил пойти. Мидория поднялся на кришу от туда виден был город. - "прям как на лодони. -" изуку увтдил порог который выступал за края. Он ступил на него и подумал. - "а если я упала моя причуда проявится...да ты мне ещё нужен. -" изуку почему-то был не удивлён не голосу, не то, что он сказал про себя в 3-ем лице. Он сел на эту железо и смотрел в небо закрывая глаза. В его душе было пусто и в нутри. Прошло время он посмотрел на часы 7.00.-"ого мне надо домой спешить - "изуку пошёл домой.

Дома

Изуку смотрит мама ещё не проснудась. Он решил одеться, поесть и уйти. После дел мама просыпается. И видит, что Изуку готовит себе есть. Она говорит ему, что она сама приготовит. После завтрака Изуку прощается с мамой и идут в академию...

💟❤️💟❤️💟❤️💟❤️💟❤️💟❤️💟❤️💟❤️💟❤️💟❤️💟❤️💟❤️💟❤️😍❤️

Это глава была маленькой, но зато я её быстро написала. Спасибо, что читает мой фф мне очень приятно ☺️. Я постараюсь сделать 6 глава быстро. Простите за ошибки всех ❤️.

злой декуМесто, где живут истории. Откройте их для себя