Тренировки

1.4K 63 6
                                    


Автор: изуку просыпается... Открыв глаза  и он видет, врача.

                                                                   разговор  

Врач: Вы уже очнулись?

Изуку: да, а почему я сюда попал?

Врач: вы заснули на 6 дней. Причина - Истощение вам нужен одых от физических загрузок.

Изуку: и сколько этот отдых продлится?

Врач: лучше всего  неделя или 5 дней.

Изуку: а что если  буду по прежнему тренироваться ?

Врач:  В лучем случая вы опять заснёте на некоторое время ,а в хучшем  мышцы не будут расти  и в итоге процесса не будет происходить.

Изуку: спасибо, а когда меня выпешут ?

Врач: сегодня в обед.

Автор: Изуку начел размышлять как ему быть. Он думал над тем, заниматься ему или нет. Для него 5 дней было большая патеря времени. Он подумал минут пять и решил,что все эти пять дней он будет искать информацию про человека который запечатал его причуду. А также будет думать о его новом сне. 

через время... наступает обед.

Мать приходит к нему в палату,чтобы зобрать его из больнице.


Мать:

 Изуку ты меня напугал. Это уже второй раз как ты долго спишь. Врач сказал,что ты должен одохнуть. Поэтому я буду настаивать на этом. Изуку пожалуйста побуть дома хотябы 5 дней.


Изуку: "да мама конечно. Прости, что напугал. " с улыбкой сказал изуку 


Автор: Изуку оделся и они пошли домой. По дороге Изуку не чего не говорил он думал о сне который преснился ему на днях. Всю дорогу они молчали.

 Дома 

Изуку пошёл к себе в комнату и начел писать о сне во всех деталях. Мама позвола его есть. Изуку вышел из комноты и пошёл на кухню его ждала мама он начел есть.


Мать: Изуку так ты хочешь поступить в ЮЭЙ ?

Изуку: ага 

Мать : знаешь я всё думала, о тех словах которые я тебе сказала. "Прости меня изуку"но теперь я буду тебя во всём поддерживать.

злой декуМесто, где живут истории. Откройте их для себя