В баре:
Хай Томура, где все ? «Пошли выполнять задание»- сказал он. Ну ладно, мы уже готовы для нашего плана, осталось дождаться завтрашнего для.Вечер:
Тога: фух, миссия была выполнила успешно. О деку кун. «Деку»- ага, отлично. Слушай деку ты недавно про свою причуду рассказывал...так вот , сегодня был злодей, он хотел стать героем, но не получилось. Кого вы собой притащили ? -«перебил деку». Что ? ( ・∇・)、а ты про неё ? Это наша новая напарница Кьюри звать. А точно, деку где шигарки? Где ? - ушёл куда-то- ну блин ( ̄^ ̄). Блин, деку не перебивай. - кьюри значит ?- деку кун...Какая у тебя причуда ? - я Кьюри. Моя причуда, что-то на подобии иллюзии. Стоит посмотреть в мои глаза и я могу поймать жертву в ловушку. - что за цель ? Зачем ты к нам поступила?- мне стало скучно и одиноко в мире героев. Даже слово герой утеряло своё значение . Герой -человек который не боится отдать жизнь. Герои отважные люди, но в наше время «Герой» это профессия из-за чего появилось много подделок . Я хочу уничтожить... нет , я хочу умертвить саму причуду. Я не хочу жить в мире где можно говорить лишь то, что нужно, а не то, что думаешь и хочешь. Люди создали себе правили и живут, соблюдая их. Они думаю, что есть границы таке как добро и зло, но этого не существую. Правила, понятия, закон; они лишь. помогают прожить этот день, год и всю жизнь.
Закончив история, Кьюри смотрела на деку голодным взглядом ,будто хотела поглотить его.
Оторвав глаза от новой напарницы, деку с холодным взглядом спросил: Тога, Томура знает о ней ? «Тога»- ну как бы нет. Деку, если ты сказал, что можешь перемещаться в другие миры ,то есть вселенная где мы вместе (๑>◡<๑)、? Деку- хах...Тога ты умеешь насмешить. Может быть есть, но я не буду проверять так как большой проблемой представляет попасть сюда обратно.
Кьюри- ого что за причуда такая ? Перемещаться по вселенным. Деку- не хотел рассказывать, но придётся. Телекинез и изменения размера объектов. Кьюри- понятно, а про какие параллели вы говорили ? Деку- а ты про них. Благодаря причуде я могу так сказать уменьшить себя или эту вселенную, а потом перемещать в другую. Ну или просто перемещаться по космосу. Кьюри- как-то все трудно.Появляется из портала курогири и шигараки, твайс. Тога- Томура как ты и сказал мы привили новых членов. Я Кьюри рада всех видеть. Моя причуда, что-то на подобии иллюзии. Стоит посмотреть в мои глаза и я могу их поймать в ловушку. - Я не хочу жить в мире где можно говорить лишь то, что нужно, а то, что думаешь и хочешь. Рада знакомству. Томура- прекрасно, деку не разочаруй меня завтра, понял ? Понял- ответил изуку.
Так прошёл вечер и наступила ночь. Все были у себя, кто-то спал, а кто-то бодрствовал.
Утро следующего дня:
Изуку: о Боже, шесть часов утра, какого хрена так рано ? Я же могу быстро переместиться и все. Вспоминает слова шигараки : ты пойдёшь в школу как обычный ученик. Да ладно. Деку собирает вещи, одевает школьную форму, ест и идёт в юэй. По пути изредка, но видел таких же учеников.
Деку уже подходил к академии и видит Бакуго. Деку- ого вы посмотрите кто это, это же сам бакуго. Будет весело наблюдать как на его лице появляется разочарование и ненависть. Но если подумать то бакуго в этой вселенной так же как и в моем детстве, а это значит, что здесь есть я. Хотя точно не знаю, что со мной. Если Бакуго такой же значит и я тоже обычный. Вопрос в том, как пройдут экзамена. Вроде бы пронесёт так как я рекомендованный и не буду проходить, как обычный, да и имя с фамилией я поменял на Джуничи Ёкояма , а с цветом волос потом разберусь. Точно если бакуго будет со мной в одном классе то я узнаю, что с его «старым другом» произошло.
Деку зашел как небывало в здание там его сопроводили в отдельную комнату, но к его удивлению он был не одни. Изуку- Чертов механик, я четко и ясно ему сказал, что и как , а из-за его тупости я буду что-то проходить. Окей я смогу больше узнать о наших соперниках так как они лучшие.
Учитель озвучил первое задание. Кто быстрее по парам из двух людей. Второе: кто дальше кинет гирю. Третье сражение один на один.
Деку: Боже наконец-то это закончилось. Я не сильно сражался, чтобы быть как все. Мне понравились два парня. У одного две причуда огонь и лёд, но пользуется только льдом. А второй парень с причудой урагана. Интересно кто же будет со мной в одном классе.Изуку пошёл в бар .
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ и так с этой главой я закончила. В следующей главе стил будет изменён. Пишете свои идеи 💡 Объясните мне как поменять шрифт ?
Мне очень приятно, что вы пишете и сохраняете мой фф это очень вдохновляет 🥺❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злой деку
Fiksi PenggemarЧто если бы наш герой получил причуду, но она была очень сильной, что верховная комиссия запичатала её, но они не прелвидели этого...