🥾Примерение 🥀

1.2K 77 5
                                    

Хах, как ни странно Томас стоял на "балконе" и с интересующей рожей задумчиво пялился в одну точку.

Торд зашёл к нему и закурил.

Эта привычка у него лет с 12, всё начиналось как он начал у отца брать по маленьку сигареты, потом это перерасло все границы.

Дул лёгкий ветер.. Изуродованная сторона Торда жуть как болела, с этой болью нельзя было что-то сделать. Лишь терпеть эту вечную как казалось Ларссону пытку.

Риджи перевёл взгляд на Торда.

- Зае✨ал со своими сигарами, потом пахнешь этой 💦уйнёй.

- Тебя не кто впрочем и не спрашивал~

Отрезал Торд достав сигарету иза рта выпустив из лёгких дым.


Алый закат, солнце медленно в красных тонах опускается.
Что же может быть лучше?

Лучше то что Томас и Ларссон.. померились?
Я бы не сказал что они стали друзьями, но.. они решили устроить "турнир" играя в очередную игру на приставке.
Проигравший получит 2 щелбана в лоб.

Ларссон естественно проиграл, и его выражение лица стало потихоньку меняться на напуганное, ведь.. Томас хорошо давал смачных люлей.

Торд подскачил и Том тут же полетел за ним, в итоге повалив на пол хентайщику досталось не сладко.
2 щелбана показались ему ножами в лоб.
Томас победно смеялся а Торд потирал место мук и страдании.

Они дурачились пока Эдвард не позвал их на ужин.



Ъеь, наконец выходные)
Теперь будет больше времени писать этот фанфик~

★°•Найти выход•°★Место, где живут истории. Откройте их для себя