Да, Том и Торд скорешились.
У них были интересы и разногласия..
Но они начали на удивление потихоньку ладить.
Быть в долгой ссоре иза того что вы не помните глупо, в этот уже снежный день четвёрка гуляла, они обсуждали новинки игр и фильмов. Иногда останавливались на скамейках или один кинул в кого-то там снежок и с этого начинались битвы.- Торд... - прошептал Томас Ларссону на ухо.
- М? - Торд вопросительно посмотрел на довольную ухмылку Риджа.
- Кинь в лицо Мэтту снежок))0) -
Довольно пробурчал Том перевёв на Торда у которого горели глаза от идеи Тома.Торд не теряя времени зачерпнул в ладонь снег и кинул прямо в нос Мэттью.
Рыжий засмеялся и кинул в Торда в ответ.
Эдд и Том тоже смекнули и начали кидаться снегом тоже.Они остановились на пустой локации со снегом.
Они лезли по деревьям и строили "башни".
Вскоре все уже измотанные направились к дому.
Наконец придя началась игра "Наперегонки в душ"
Том был победителем и постоял минут 20 под тёплой водой.
Потом выйдя в полотенце зашёл к себе в комнату.Спустя часа 2 когда уже наконец все по очереди приняли душ, хотя Мэтт стоял целых 40-50 минут в душе а был он после Тома.
Торд зашёл к Тому, отопление во всём городе опять не включили, поэтому Торд обнял Тома.Том был очень тёплым, Риджи любил холод поэтому Томска обнял Ларссона в ответ улыбнувшись.
Они как и все друзья ссорились, дрались. Но сейчас они были в хороших мнениях об друг-друге.
Наконец..
Это свершилось..Но...