Руки Эдварда тут же начали щекотать музыканта, парень посмеивалаясь приводил Томаса в сознание.
— Том, ты умудрился заснуть днём, ночные похождения мне не нужны. будь добр соизволить выбросить мусор, твоя очередь. -
черноглазой покривился на такую просьбу.
— А не может ли наш Ларссон вынести мусор. -
— Он свалил. -
— Чёрт. отстой. -
Риджуэлл уже сев на диван потёр голову и поднял взгляд на часы. ещё есть время до того как начнёт темнеть. тот тянуть не стал.
но когда тот встал, Том от боли даже прикусил нижнюю губу из которой тут же полилась кровь. он аккуратно вытер тёмно-красную кровь.
походу Томас опять забросил физические упражнения, что аж не может нормально двигаться. стоит по выходным выходить на пробежку.руки аккуратно взяли мешок с мусором который уже Эдд перенёс в гостиную, рядом с дверью.
вздыхая он накинул ветряк, он открыл дверь с характерным звуком. до мусорки не так близко как и хотелось, можно и прогуляться.
о чёрт, миссия была выполнена уже через 5 минут. стоит прогуляться на выигранное время. он зашёл на кварталы в которых никогда не был, было как то всё.. заброшенное? но чёрт, силуэт знакомого человека.. вздёрнутая причёска., худи, смех. вы прогадали, это не Торд.
Харгрвиз, тут же гитарист хотел подбежать к нему и засыпать вопросами зачем он тут, но.. что? девушка? вроде.. Мэттью встречается с Гоулдом.
«Это просто подруга, ничего особенного» - этим успокаивал себя парень, пока не..
чёртов поцелуй, все сомнения рассыпались на тысячу кусочков.
Томас вновь выпал из реальности, вот только.. настигла резкая тревога. а точнее представления, а как на это отреагирует Эдд.. когда узнает что его горячо любимый человек начал ухаживать за другой.о чёрт нет, надо пойти домой и доложить Эдду об этом.