Дорогой читатель! прости что приходится перемещаться во времени, я просто не могу передать все муки и мысли Эдварда за этот чёртов день.
мне кажется что он больше так и не улыбнётся и не назовёт Мэттью ласковым словом.«..нет. Эдвард, это бред..»
опять эти чёртовы слёзы льются с новой силой, вроде бы ночью и должно всё уладиться, но нет! это лютый ад спать один, когда уже привык когда рядом с тобой лежит горячо любимый тебе человек. теперь понятно куда чёртов Харгрвиз пропадает, да и SMS то что он сегодня не может переночевать дома, не заставила Гоулда ждать.«Ненавижу, ненавижу этот чёртов день. я просто ненавижу всё что меня окружает, все в этом мире сплошные придурки которых заботит лишь их собственная задница»
но стоило на миг закрыть глаза..
... Прекрасное поле с подсолнухами, его улыбка, голубые глаза, рыжие волосы в которые Эдвард зарывает свои пальцы чтобы вновь притянуть его голову к своему лицу.
их руки мягко соприкасаются а пальцы переплетаются замок, их мягкие губы аккуратно выцеловывают друг-друга. Летнее солнце, поле с подсолнухами, время с любимым. что посмеет нарушить эту безмятежность?🌌🌌🌌🌌🌌
они же будут вместе
🌅🌅🌅🌅
🌠🌠🌠
всегда.
🌁🌁Риджуэлл слышал эти всхлипы из соседней комнаты, настолько ужасно слышать слёзы своего друга. А Ларссон.. хах.
он уже был готов встать и разобраться в чём дело вот только... Эдвард резко притих.
Подождите..