Рождение

8 1 0
                                    

Вечер. Все коты племени Ночного Полёта уже ложатся спать. Котятам в Детской рассказывали очередную легенду. Самая старая кошка в племени (которая рассказывала котятам легенду) была одной из самых мудрых в племени. Она знала больше, чем воитель, проживший 4 года (где-то 48 лун). А для племени это было не мало. Котята с интересом наблюдали за старейшиной. Они очень внимательно слушали легенду.
- И таким образом, наше племя живёт до сих пор... - Закончила старейшина.
- Ва-а-ау! - Крикнул из-за толпы котят один серенький котёнок. - Тётушка Зола, это было т-а-а-ак круто! - Казалось, эмоции его не посчитать : их было так много, и все они были положительными и такими чистыми...

Тут раздался голос беременной королевы. Королева была белой кошкой с режими пятнами. Все котята и старейшина посмотрели на неё.
- Котятки, пойдёмте к нам в палатку. Тут не на что смотреть!
Все котята вышли из палатки. За ними поковыляла старейшина. В Детскую зашла тёмно-серая целительница, у которой не было одного глаза. Она мигом подбежала к королеве.

                                  ХХХ

Через час стонов королевы не было слышно. Около неё лежало три пушистых комочка. Королева родила! Как же это прекрасно! Первый комочек был довольно крупным. Первенец был пятнистый окраса, чёрно-бело-серым. Второй был слабее. Он был рыжего окраса с белыми пятнами. А вот третья была слабее братьев. Она была тёмно-коричневого окраса с белыми пятнами.
К матери котят подошла её подруга.
- Ну что, Ясная, как назвала-то их? - улыбчиво сказала подруга.
- Первого я, пожалуй, назову Óкунечек. Второго... - кошка задумалась. - Второго будут звать Волчёнком. А третью... - кошка всерьёз задумалась. Она посмотрела на котёнка. - Я... я не знаю... - кошка вдохнула и выдохнула.
- Оу... - Отвечает подруга. - Это серьёзно... Может, пускай побудет Лимонкой? Пока не придумаешь имя...
- Хорошо, она будет Лимонкой.

Пусть ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя