Оруженосцы

13 1 0
                                    

Со дня рождения Лимонки, Окунечка и Волчёнка прошло 6 лун. Им втроём уже по шесть лун. Пора бы посвящать новых оруженосцев! Сегодня была очень ясная погода. На ветвистом дереве было слышно звонкое пение птиц. На поляне цвели цветки Ночного Полёта. Говорят, если оруженосцы родились в этот день и посвящены тогда же, то их ждёт великая слава. В Детской спали котятки.

Pov. Лимонка

Я очень крепко спала. Было та-а-ак хорошо! Я очень люблю спать. Мои братья впервые так крепко уснули, ведь они очень шумные.
Я проснулась от лёгкого удара по спине. Это опять Окунечек во сне брыкаерся.
Я - Эй!..
Я была очень сонной, поэтому говорила спросонья. Я из положения лёжа села и и потёрла глаза лапой.
Я - Не надо же брыкаться во сне! Я вообще-то из-за кое-кого проснулась!
Окунечек только что проснулся.
О (Окунечек) - Ой, ну простите! Я не виноват, что брыкаюсь во сне!
В (Волчёнок) - Ребята, что вы расшумелись? Я спать хочу! Вы меня вчера так замучали тем, что сегодня нас в оруженосцы посвящают, что я даже устал!
Я - Точно! Мы же забыли, что нас сегодня в оруженосцев посвящают!

Тут раздался клич предводителя. У меня в глазах засветились звёздочки. Это так волнительно! Скоро я буду оруженосцем! А потом воителем! Я так волнуюсь!
Тут проснулась мама. Она была сонной и радостной одновременно. Она поддержала нас и стала наблюдать.
Все коты племени Ночного Полёта уже подбежали к дереву, где предводитель объявляет важные события племени. Они ждали только нас. Я выбежала вперёд братьев. Я очень гордилась собой! Мои глаза сияли больше.
П (Предводитель) - Сегодня очень важный день. Сегодня я посвящаю этих котят в оруженосцы!
Братья выбежала следом. Я сидела и смотрела только на дерево. Братья сели рядом со мной.
П - Окунечек! С этого дня и до воителя ты будешь Окунелапом! Твоим наставником будет Полёт.
Чёрный, как нефть кот с белыми пятнами подошёл к братику, коснулся о его нос. Они ушли куда-то рядом с Ямой с Добычей.
П - Волчёнок! С этого дня и до воителя ты будешь Яролапом! Твоей наставницей будет Орлиная!
Кремовая кошка с коричневыми отметинами подошла к Яролапу, коснулась его носа носом и отошла вместе с ним к Окунелапу и Полёту.
П - И Лимонка! С этого дня ты будешь Янтарнолапкой! Твоим наставником будет Дождь.
Серый кот с белыми полосами подошёл ко мне и тронулся носом о мой нос. Мы отошли к братьям и их наставникам. Мы сели рядом и все вместе стали обсуждать темы на разные вещи. В основном, мы говорили о себе, чтобы лучше знать друг о друге.
                                               ХХХ
В - Итак, значит, вы будете нас обучать?
О (Орлиная) - Да, дитя. Ты будешь учится у меня всему, чему я тебя научу.
П (Полёт) - Эй! Про нас не забывай!)
Д - Вы будете вести себя как дети? Не забывайте : ты, Орлиная, главный воитель. А ты, Полёт, не забывай, муж Орлиной. Вы должны подавать пример молодняку!
Дождь сам был наследником предводителя. В отличии от других племён, правительство выбирается у нас по наследству. Он относится к этому с уважением.
Я - Давайте узнаем получше о себе?
Мой наставник немного успокоился.
Д - Хорошо, давайте..
Так прошёл первый день в шкуре оруженосца. Мы говорили часами... Это были лучшие часы жизни. Мы даже успели обойти территорию вместе! Сегодня было очень весело!

Пусть ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя