Pov.Сознание
Никто не знает, как устроен этот мир и как с тобой будет относиться Звёздное племя. Но моя судьба решена.
После моего ухода из племени прошло 3 недели. Мне не известно, что случилось с трупами. Из своего рода я осталась одна. Наш род существовал долгие поколения, но... Видно, я оборвала эту цепочку. Я поменяла имя на Сознание, ибо не хочу, чтобы меня узнавали на каждом шагу. Я не скорблю по братьям. После убийства Ярого мне уже никого не жаль.ХХХ
Я ходила по лесу и искала очередную жертву. Очень хочу есть. Птицы щебетали что-то на своём языке. Густая листва закрывала лучи солнца. Только где-то просвечивался солнечный свет. Нежные цветы кое-где выглядывают сквозь кусты. После небольшого дождя воздух был влажный. Прекрасная погода!
Вдруг ветер принёс запах кролика. Интуиция подсказывала, что он где-то в кустах, и не один, а целая семья. Я подкралась ближе. Запах был сильный. Потом, когда куст зашумел, я прыгнула в куст. Кролики разом разбежались в разные стороны. Я не успела поймать хоть одного, поэтому побежала вслед за случайным кроликом. Кролик бежал быстрее. Вот, я уже была рядом с кроликом. Оставалось всего мгновение, и кролик уже в зубах. Но, на пути встретилась коряга. Я не смогла бы перепрыгнуть её или пролезть под ней, но кролик может. Он перелез под корягой и убежал. Я осталась на другой стороне коряги и с досадой пошла обратно.
"Вот тупой же этот кролик!" - подумала я
Но вдруг между деревьев промелькнуло странное существо. Я насторожилась и встала в боевую стойку. Оно выглядело очень странно : это и не кот, и не птица. У него были передние лапы и морда кота. Но всё тело у него медленно исчезало, кроме лап и головы.
Я - Что ты?! Появись! Сейчас же!
Из-под коряги выползло то самое существо. У него были белые глаза. Весь сам чёрный, немного прозрачен. Я почувствовала страх, но не подавала вид. Моя мама рассказывала про них. Это духи. Она говорила, что духи добрые и почти никогда не появляются. Обычно, духи размером с взрослого кота, но этот выглядел как котёнок. Духи - это потерянные души котов. Иначе говоря, это душа мертвого кота. Вдруг дух заговорил :
???: Я знаю, ты боишься. Не бойся меня. Я тебе не нанесу вред. Я просто хочу поиграть с тобой. Давай поиграем в мою игру?
Я : Почему я должна тебе верить? Где гарантия?
??? : Гарантия?.. Давай так : ты играешь со мной в игру, а я тебе не нанесу вред. Идёт?
Дух легко улыбнулся. Я начала думать.
Я : Ладно. Давай, рассказывай про свою игру. И да, кто ты вообще?
???: Ура!!! Я - Перелётик. Давай играть!
Вдруг я почувствовала дрожь. Перелётик мёртв?! Как он мог меня не узнать? Кто и зачем убил его? Или он убежал из племени? Я не могу поверить...
П (дух) : Так что, будем играть?
Он странно улыбнулся. Я не прижала этому значение.
Я : Ладно, хорошо. Давай играть...
П (Дух) : Задача игры - найти истинное счастье! Счастье спрятано далеко-далеко. Если ты будешь следовать моим правилам, то сможешь получить счастье! Оно принесёт тебе то, что тебе надо для счастья! Итак, давай играть!
Я : Постой, погоди. А ты сам знаешь, где оно?
П (Дух) : Конечно знаю! Тогда бы я не предложил играть!
Он улыбнулся.
П (Дух) : Ну, пойдём за мной!ХХХ
Мы шли долго. То чувство, будто весь мир замолчал, после моей встречи с духом. Птицы не пели свои яркие и звонкие песни. Ветер заснул будто вечным сном. Листва не шуршала так приятно, как тогда, в детстве. Эти красивые пейзажи, которые завораживали с первого взгляда, этот влажный запах после дождя!.. Детство несёт в себе яркие моменты из жизни, которые даже в глубокой старости запоминаются навсегда.
Вот мы вместе с "Перелётиком" дошли до Гремящей тропы. На тропе тоже не было ни души, ни машин. На ней даже образовалась пыль, что удивительно.
П (дух) : Давай, пошли! Как только мы перейдём дорогу, начнётся игра!
Я : Ам... Ты уверен, что это безопасно?
П (дух) : Ты мне не доверяешь?..
"Перелётик" сделал грустную мордочку. В сердце сначала что-то ёкнуло. Согласиться?
Я : Хорошо, хорошо... Я тебе доверяю...
Я быстро перешла дорогу. Сердце будто что-то пронзило насквозь. Сердце стало сильно болеть и "съёживаться". Будто пуля, попавшая в голову и сердце.
П (дух) : Ничего, это нормально! Теперь, начинается игра!Игра началась.
ХХХ
Ыыыы, я дописала!
Я уже и не знала, напишу я главу или нет. У меня не было идей, как написать и продумать часть. Поэтому часть затянулась так долго. Поздравляю вас всех с прошедшим Новым годом и Рождеством! Счастья, здоровья и конфет побольше!Au revoir! ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусть Жизни
OverigКошечка по имени Сознание проживает не лёгкий путь. Она повстречала множество опасных препятствий, предстоящих на её пути. Но она смогла одолеть их все. Но...Ей придётся узнать то, о чём она не задумывалась во всём путешествии... ...