"Не-е-ет, этого не может быть... О-они живы! Я-я вижу их! Я уверена!"
ЛимоннаяХХХ
Pov. Лимонная
Прошло 8 лун. Мне 14 лун. Я стала воительницей. Как я на посвящении была рада! Теперь меня называют Лимонной. Окунелап стал шпионом (Пояснение : шпионы - коты, которые шпионят на территории клана, докладывают информацию предводителю об увиденном и другое в этом духе). Теперь он Окунь. Яролап стал целителем, так как во время охоты заяц расцарапал ему глаз (никого не напоминает? 🌞), в последствиях чего он ослеп. Он стал Ярым.
Мама и папа были в палатке старейшин. Они могли охотиться, сражаться и проверять границу, но им нужен покой. Они нас поддерживают и помогают.
Я сидела в палатке Воителей и думала о своём. Ко мне подошёл Ярый и с тревогой посмотрел на меня. Я чувствовала, что что-то не так.
Яр (Ярый) - Мне нужно поговорить с тобой, Лимонная. Но не тут. Нас заметят.
Я - Хорошо, братик. Как скажешь...
Я вместе с братом вышли из палатки и ушли в палатку целителей. Там находились только он и я. В дневное время тут никого нет. Тёмная пещера выглядела страшно. В трещинах лежали разные травы, половину из которых я знать не знаю. Ярый сел на свою подстилку. Я села на подстилку для осмотра больных котов. Брат с серьёзным взглядом посмотрел на меня.
Я - Братик, твоё состояние мне не нравится... Что с тобой?...
Яр - Лимонная, не беспокойся за меня. Сейчас нужно поговорить о тебе.
По моему телу пошла дрожь.
Яр - Мокролап обучал меня наблюдению за звёздами. Он помогал мне определять будущее котов. Звёздные Предки однажды заговорили о тебе. Только твоё будущее самое запутанное, которое видели я и Мокролап. Тебя одолеет психическое заболевание. Какое? Незнаю. Ещё и какой-то голос... Голоса, если точнее...
Ярый молчал. Я ничего не понимаю... Голоса? Какие голоса?
Я - Это серьёзно? Ярый?...
Яр - Я незнаю, сестра... Это может быть и серьёзно, или не очень... Но помни : если ты будешь, так сказать, сходить с ума, обращайся ко мне, хорошо?
Я - Да, братик... Как пожелаешь...
Яр - Ты свободна. Будь осторожна..
Я вышла из палатки. Ничего не пойму... Я не буду больна этим заболеванием! Я буду полностью здорова!ХХХ
После разговора с Ярым прошёл 1 день. Я была у Ямы с Добычей, ела мышь. Мышь была вкусной, но может быть и лучше. Но, лучше хоть что-то, чем ничего. Около палатки Ярого стояли мама с папой. Как я услышала, они решили помочь ему собрать трав. У нас можно отправлять старейшин вместе, как минимум, с одним воителем. К ним подошёл Окунь и решил пойти вместе с ними. Эх, а я готовилась идти... Они вышли из лагеря.
ХХХ
Через 3 часа в лагерь ворвался Окунь. Он был весь в серьёзных ранах. Мамы с папой рядом не было. Ярый моментально подбежал к брату и помог ему дойти до палатки целителя.
О - Листва (мама)... Парус (папа)... Они...
Окуню было тяжело говорить. Он мог в любую секунду заснуть и не просыпаться никогда...
Я побежала рысью к Окуню и Ярому.
Я - Что с мамой и папой?! Говори!!
Я была готова расплакаться. Мне необходимо знать! Ярый тоже был обеспокоен.
О - О-они... мертвы!
Для меня и Ярого это было шоком. На глазах наворачивались слёзы. Ярый прижал уши к голове и шокировано посмотрел на Окуня. По моей щеке потекла кристально - чистая слеза.
Я - Не-е-ет, этого не может быть... О-они живы! Я-я вижу их! Я уверена!
Я была в шоке. Мои зрачки сузились. Я прижала уши к голове и посмотрела в пол. То чувство, будто в голову выстрелили с пистолета. Мне очень тяжело...
Тут я и Ярый посмотрели на Окуня. У Окуня тоже наворачивались слёзы. Ему будто больно плакать. С каждой слезой его раны причиняли ему ужасную боль. Брат закрывал глаза и слабел с каждой секундой. Раны были очень серьёзными ; попытка распороть брюхо окончилась неудачно, но остался шрам на животе, оторвана половина левого уха, такая же попытка нанести укус на шею, которая затрудняла дыхание. На теле ещё было много глубоких ран.
Вдруг Окунь начал закрывать глаза. Ярый сказал ему лечь, что он и сделал. Окунь закрывал глаза. Его дыхание уже становилось медленнее и не таким частым. Тут он окончательно закрыл глаза. По его щеке пробежала последняя слеза. Дыхание Окуня остановилось. Ярый мешкался по всей палатке.
Я - Окунь... Окунь, очнись! Скажи хоть что-нибудь! Прошу! Прошу...
Слёз стало больше. Я уткнулась лбом о бок безжизненного тела Окуня. Он уже не дышал. Сердце не билось. Окунь мёртв...ХХХ
Итак, здорóво !
Я, наконец, дописала эту главу фф. Я мучаюсь с ним. Памагити 🌞🔫
Тут более 700 слов! Это для меня довольно много. Сейчас у меня нет фантазии, поэтому, ожидайте фф может через две недели, если нагрянет вдохновение. Может больше, без понятия. Короче, ожидайте фф через неделек 2 или 3.
Сейчас у меня серьёзная подготовка к серьёзному концерту (очень) (6 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ, КАРЛ!). Ещё и шесть уроков почти каждый день. Может, это кому-то мало, но мне много. Нам задают много домашки. И всё бы ничего, но если бы не художка, это не было бы адом. Вот так вот 🌞🔫
Спасибо за то, что прочитали это.Au revoir!~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусть Жизни
RandomКошечка по имени Сознание проживает не лёгкий путь. Она повстречала множество опасных препятствий, предстоящих на её пути. Но она смогла одолеть их все. Но...Ей придётся узнать то, о чём она не задумывалась во всём путешествии... ...