Ура, я научилась красивее оформлять 🌞🔫
ХХХ
Pov. Лимонная
Со смерти родителей и Окуня прошла неделя. Я не могу смириться с этим... Я постоянно слышу их голоса... Они говорят мне, что я должна пойти с ними... Но, я не хочу умирать!...
Я, видимо, схожу с ума...Ярый стал более тихим, чем был. Точнее, он вообще чуть ли не перестал говорить. Я его спрашивала, как он чувствует себя, на что он ответил : "Я не могу говорить. Мне нужен отдых". Мне кажется, что мне тяжелее всего. Я люблю своих родителей и братьев, поэтому мне сложно пережить это всё...
XXX
Прошёл месяц с гибели Окуня и родителей. Тела мамы и папы нашли спустя 2 недели. Брюхо мамы было расцарапано. Это выглядело пугающе. Кровь высохла со временем. На телах было найдено очень много ран. У папы дела не лучше : на шее был глубокий укус. Часть шеи была будто вырвана, только меньшая часть. Это тоже выглядело плохо. Когда мы это увидели с Ярым, то мне хотелось вырвать. Я очень сильно плакала... А вот Ярый чуть не вырвал. Потом он молча ушёл. Я тоже ушла, только позже. Мне очень тяжело...
ХХХ
Утро. Было ясно. Не смотря на раннее время, все коты уже проснулись. Уже отправляли утренний патруль. Хорошо, что я не пошла. Не люблю ходить на патрули!
Деревья теряли листву. Листья были разукрашены разными цветами : красный, багряный, жёлтый, оранжевый... Они падали с деревьев красивыми вихрями. Потоки ветра уносили их в разные стороны. Засохшие листья весело шуршали. Котята игрались листьями. Я сидела посреди деревьев и довольствовалась шумом листвы. Я прикрыла глаза и наслаждалась.
Ко мне подошёл котёнок. Это был котёнок Ночного Дождя (в племени Ночного Полёта предводителям дают имена со словом или корнем "Ночь"). Я с ним очень хорошо сдружилась. И он со мной... Перелётик (так звали котёнка) очень милый, но очень шустрый. Его я впервые вижу таким спокойным.
Перелётик спокойно подошёл ко мне. Он смотрел на листья, падающие вниз. В его глазах читалось удивление. Почему он не идёт играться с другими котятами? У него что-то не так? Котёнок сел рядом со мной. Он тоже слушает осенний хоровод цветных листьев.
П (Перелётик) - Лимонная, почему листья окрашиваются в такие красивые цвета? Они же всегда зелёные..
Я - Так устроена природа : летом и весной они зелёные, а осенью такие цветные.
Мы молча наблюдали за осенним хороводом. Я решилась спросить его, почему он не хочет играть с другими котятами его возраста.
Я - Перелётик, почему тебе не хочется играть с другими котятами? Ты всегда игрался с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пусть Жизни
RandomКошечка по имени Сознание проживает не лёгкий путь. Она повстречала множество опасных препятствий, предстоящих на её пути. Но она смогла одолеть их все. Но...Ей придётся узнать то, о чём она не задумывалась во всём путешествии... ...