Глава 2

27 1 0
                                    

Наш зал сегодня просто кишит графами и графинями. Помещение украшено золотыми колоннами, на окнах висят тяжелые шторы алого цвета. Потолки высокие, пол блестит костным мрамором. По бокам у подоконников стоят столы с невероятно большим количеством еды любимой кухарки Евгении. В центре отец и мать созывают гостей к угощениям, а Игорь – наш пивной – разливает по хрустальным бокалам шипучее шампанское. Отвратнее напитка я еще не пила: кислый букет вкусов оказался на кончике языка, горечь миндальной косточки осталась на губах. Пощипывая, это напомнило мне неудачный винный напиток Олега: такой же ужасный. Но мне приходилось улыбаться.

— Прошу внимания, дорогие гости! – выкрикнул мой отец. – Сегодня к нам в славетную империю приехали дальние жильцы с Польши. Прошу поприветствовать моего лучшего друга, товарища, с которым мы прошли бок о бок, спина о спину в кровавом бою. Францишек Кравчик Третий, сын Миколая Кравчика! – овации не прекращались до тех пор, пока мой отец опять не принялся говорить. – А так же его сыновей: Якоб и Войцех Кравчик!

Не хочу сказать, что я была поражена красотой этих молодых парней, но мне хватило менее 10 минут что бы заметить, как наши девочки с соседних поместий глаз не отводили от поляков. Младший – Войцех – был одет в длинный замшевый пиджак с большими круглыми пуговицами. Штаны строгие; рубашка белая, без карманов и узоров; туфли кожаные и суженные к носку.

Я чувствовала, насколько он мал. Небольшой светлый пучок волос над губой явно говорил мне об этом. Брови были такие же светлые, а когда мальчишка снял шляпу, то я обнаружила, что этот парень – невероятный кудрявый блондин ­с яркими зелеными глазами. Вечно улыбающийся, наивный и ветреный Войцех явно отличался от своего старшего брата.

Взгляд Якоба мне был противен: злой и гнусный, лицемерный, властный. Цвет глаз имел сходство с горьким шоколадом на моем самом нелюбимом торте с орехами: такой же сладкий и манящий, но отвратный... Русые волосы выглядывали с-под шляпы, нелепо лежа на боку.

Одет он был в драповое коричневое пальто, которое идеально сидело на нем; оно уместно подчеркивало тонкие изгибы его рук, очертание талии и груди. Клетчатые махровые штаны делали из него дряхлого старика, но даже это заставляло меня смотреть на него.

Я видела, как все семейство общалось между собой и это был идеальный вариант убежать прямо сейчас, если бы не объявление матери.

Письма моего возлюбленногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя