Глава 7

31 3 1
                                    




Любовь можно сравнить с сахаром хотя бы потому, что когда ты бросаешь кубик в чашку, словно окунаешь страсть и похоть в жизнь, то чай становится изысканнее и слаще; хотя бы потому, что она вызывает зависимость. Любовь не имеет цвета, запаха, вкуса, её нельзя потрогать и познать. Она приходит сама в то время, когда ее совершенно никто не ждет.

         Любовь бывает разная: наивная, детская, настоящая... К какой отношусь я? Наверное, совсем недавно я узнала о своей истине. Моя любовь совсем другая... Я не могу совместить ее ни с чем, не могу сравнить ее ни с единым возможным случаем. Всё, что я чувствую прямо сейчас, никогда не оставит меня одну и, ах, как же мне надоело ждать того самого принца на белом коне, когда у меня уже есть свой король. Однако, если его нет рядом, то это не жизнь, а тусклое существование.

         Mój miły, Krawczik,

         Mój sławny ognik w

         tunelu pragnienia i predylekcji.

         Я замкнула свой дневник. Сделан он был из темной овечьей кожи и украшен небольшими драгоценными камнями. Это подарок Олега на мои именины в честь шестнадцати лет. Бумага была шершавой на ощупь и имела приятный запах черного чая. Тогда мой брат любил сам делать переплеты и замачивать листы в воде, будь то чай или медовуха. Наша открытая библиотека в центре города только и кишит продажными саморобками Олега.

         Я встала с мягкого кресла и стала шагать кругом по комнате, считая гвозди в досках на полу. Места в этом доме, а тем более в комнате, мне не было. Прошло две недели с того момента, как Кравчики уехали обратно в Польшу. Мне никогда не было так плохо... Все мысли лишь о Якобе, все действия лишь для Якоба. Я больше так не могу. Жажда почувствовать вкус его губ, жажда увидеть его снова день за днем убивают меня...

         Отец узнал о нас с Алексеем, а потому незамедлительно принялся готовится к празднику – Александр Разумовских одобрил брак. Не знаю, не понимаю, как я, любя другого, продолжаю обманывать себя? Глупая и наивная! Я просто стала очередной любовницей нахального, черствого поляка! Ха! К чему я готовилась, о чем мечтала? Неужели об огромном доме, полном детей и любви с этим Кравчиком? Смех да только!

— Нет, это невозможно... – подумала. – Я больше не в силах вот так тратить свое время.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Письма моего возлюбленногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя