Глава 5

38 2 0
                                    

Вчера я почувствовал невероятное притяжение двух взглядов. Она, как и всегда, была неотразима: безупречные темные волосы, густые брови, горящие, пылающие глаза, пышные губы. Я никогда так зверски не желал женщину, никогда прежде не хотел касаться нежных рук слабой и хрупкой отрады.  

         Когда я приехал, то считал ее наивной, легкомысленной и лживой. Но днем ранее я увидел ее настоящую: глупую, веселую, сумасшедшую. Идеальную. Тонкости черт ее характера поразили меня. Я хочу узнавать ее каждый день. Боюсь, я совершил ошибку, когда решил отпугнуть ее. Какой же я глупец.

         И все же, она пленит меня. Она – мой яд.

                   (С дневника Якоба Францишека Миколая Кравчика ll. 1850 год.)

После разговора с Войцехом, мысли о Якобе не давали мне покоя. Я решила, что мне нужно бездействовать: если Войцех не хочет нашей с ним помолвки, то я просто воспользуюсь шансом не связывать свою жизнь с семьей Кравчик.

         Я не видела Лешу уже достаточно долго. Это не удивительно, ведь последняя наша встреча оставляет желать лучшего. Однако, он не дурак и может всё исправить. Я знаю. Но я не жду извинений, хоть и была бы не прочь услышать пару фраз раскаяния.

         Облака снова темнели, стало прохладно, и я направилась к дому. По пути я еще раз окинула взглядом сад и свою розу, вспоминая веселый диалог с Якобом. Я улыбнулась. Мне не хотелось заканчивать наше общение, очень не хотелось. Но моя гордость, как и обычно, руководила мною. Маленькие капли дождя ласково встречали меня у порога поместья, поэтому я ускорила шаг и забежала в главные двери.

         На мое удивление, там была только Анна. Возможно, отец уехал на охоту с Францишеком Кравчиком, а Олег и Якоб решили пообщаться на взрослые темы: женщины.

         — Добрый день, Аннушка, – вежливо сказала я.

— Приветствую, милостливая. Не желаете пообедать? Евгения наготовила столько еды! – Аня захватывающе рассказывала мне о небольших кулинарных достижениях поварихи.

         Я действительно не ощутила ни корки в своем рту с самого утра. Поэтому я согласилась перекусить небольшим кусочком куриного мяса и свежим горохом. Присев за мягкое кресло, Анна подала мне столовые приборы и предложила выпить терпкого сухого вина. Я не любитель алкогольных распитий, а потому осознано отказалась. Наш обеденный зал ничем не отличался от главного: тот же высокий потолок, который подпирали колонны, те же тяжелые шторы, тот же мраморный пол. Стол был длинным и позолоченным у оснований ножек. Стулья имели мягкие сиденья и спинки. Каждый обед сопутствовался комфортом и вкусной едой.

Письма моего возлюбленногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя