Глава 6

33 2 1
                                    

— Невероятно! – вопил я во всю. Я не понимал, что ею руководит. Какой мистической силе подвластно управлять ее разумом? – Нет.. Это просто возмутительно! – я метался со стороны в сторону и не находил себе места.

          Мои волосы были распатланы, рубашка уже давно вылезла со штанов, подтяжки произвольно висели вдоль штанины. Я действительно больше не мог думать ни о чем другом.

         Наша с братом комната была обставлена винтажной позолоченной мебелью. По двум сторонам располагались две небольшие кровати с невероятно мягкими одеялами и подушками. Каждую ночь я представлял, как буду встречать рассвет в этой теплой постели. В центре, прямо на березовых досках, стояла колонна с огромными зеркалами в мой рост. На стенах картины, на потолке свисающая люстра хрустальных остриев.

         И, к большому сожалению, мне не хотелось находиться тут. Все запахи и ощущения, всё, что я видел и трогал, всё, что окружало меня, заставляло думать только и только о ней. Подобное невозможно передать словами.

         — Я бы даже сказал, что это превышает нормы общества, мой милый брат, – спокойно и беззаботно сказал Войцех, вальяжно лежа на кровати и раз за разом перелистывая страницы очередной скучной книги.

— Ох, еще как превышает! Как можно стоять посреди аллеи и вот так унижаться?! Обесчещивать саму себя! – я беспокойно сел на стул, опрокинув ногу на ногу. – Я уже молчу за Алексея... – махнул рукой.

— Мне кажется, – брат сию же секунду сел, закинув книжку подальше от себя, – или ты не за то переживаешь? Не мучаешься ли ты другими мыслями? – презрительно, с-под лба взглянул на меня Войцех.

— О чем ты твердишь? – мои глаза стали беспомощными, брови сложились в дугу. – Думаешь, меня терзают думы о влюбленности?

         Я сидел и смотрел на брата, он на меня, будто намекая на подтверждение моих слов. Мне понадобилось несколько секунд молчания после чего я подорвался со своего места:

         — Думаешь, я влюблен в нее?! – брат всё так же сидел и смотрел на меня. – Неужели ты так думаешь? – я стал спокойнее и размереннее воплощать свои мысли в слова. – Правда так считаешь...? – обратно сел на стул.

         Мой взгляд опустился на пол и ведь в действительности я не безразличен к ней. Ее глаза, ресницы и брови, ее колкие скулы и подбородок, ее русость волос, ее вечный манящий запах – это всё, о чем я думал последние две недели. Наш первый взгляд, первый разговор, наши касания никогда не вылезали с мой головы. Но любить? Способен ли я на такое?

Письма моего возлюбленногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя