«Я чувствовала его дыхание. Губы ощутили вкус дыма и вина. Его ладони бегали по моему телу, касаясь каждого участка кожи. Я таяла в сильных руках, ноги подкашивались и я уже не могла держаться.
Он начал покрывать меня поцелуями. Его губы были везде. Когда он бросил меня на кровать, я принялась стягивать с него рубашку в то время, как он обволакивал меня нежным взглядом. Я думала, что это будет не так страшно, но мои руки дрожали, а взгляд бегал по его накаченному и упругому торсу. Его глаза, его губы, скулы, щеки – это всё моё на эту ночь.»
Я знала, что Леша хорошо пишет книги. В детстве он увлекался подобным и я, как настоящая подруга, поддерживала его в этом. И вот, на двадцатом году жизни, Миронов Алексей опубликовал свою первую книгу, начало третьей главы которой застала меня врасплох. Подобное точно нельзя читать детям на ночь, но, благо, я уже не ребенок и могу прочитать все от корки до корки.
— Леша, это великолепно! Просто изумительно! Как тебе в голову пришли такие идеи, такие слова?
— Я не могу ответить тебе на этот вопрос, – смущенно ответил он. – Хотя бы потому, что просто не знаю ответа.
Я еще долго восхищалась Лешей, наблюдая за его реакцией. Как же он был хорош: горящие, от радости, голубые глаза; взъерошенные, беззаботные волосы. Возраст постарался сделать из Миронова настоящего мужчину. Он – мечта любой девушки. Ответственный за свои поступки и действия, заботливый, гордый, смелый парень молодых лет смотрел на меня горящими глазами, и было понятно – Алексей влюбился в меня.
Я смотрела на него, а он на меня. И снова живот разрывается от чувств, снова я не вижу ничего вокруг. Опять всё то же самое...
— Я бы хотел тебе что-то показать, если ты не против, – сказал Миронов, не отрывая взгляда. – Думаю, тебе понравится.
— Да, я бы хотела посмотреть на это неизведанное, – я улыбнулась ему, а он мне в ответ.
Леша подал мне руку и я, ухватившись за нее, как за самый крепкий якорь, поплела за ним. Мы молчали, просто шли. Казалось, что мы боимся сказать что-то друг другу, боимся нарушить спокойное молчание. Леша вел меня к мельнице, где мы оставили наши детские годы жизни. Мы проходили мимо городских аллей, где толпы людей не давали дыхнуть. Ярмарки, базары, торги – банальность нашего дома. И всё же, именно это и считается для меня счастьем: реальность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма моего возлюбленного
RomanceЭто история о маленьких проблемах маленьких людей в огромном мире, однако это не мешает им быть счастливыми.Но разве взаимность может быть такой горькой? Она не знает. И он не знает. Возможно,эта встреча будет прощальной. Поглядим,надежда умирает п...