- Выходит, вы приехали из Нью-Йорка?
- ...да
Марш вместе с клоуном шли по улице, освещенной фонарями. Бумаги, знакомство и прочие мелочи отняли кучу времени. Пенневайз опустил взгляд на Бев: девочка выглядела взволнованной, но не испуганной.
"она действительно не узнала меня?" - пронеслось в голове монстра - " хотя, возможно это на руку. Пока она не знает кто я, я могу подобраться ближе к неудачникам. Да, так будет проще сожрать каждого из них и..."
- Мистер Грей? - девочка дернула его за рукав, выводя из транса - вы так и не сказали, где вы живете?
Клоун остановился и повернулся к девочке, поджав губы.
"Ну и что делать? Она все поймет когда увидит дом. Отлично"
Беверли рассматривала опекуна, задрав голову, чтобы лучше видеть его лицо. Клоун заметил пристальный взгляд, потому поспешил отвернуться.- Сегодня мы заночуем в отеле
Пенневайз бодро зашагал вдоль дороги, потащив Беверли за собой. Холодная рука схватила запястье девочки, заставив невольно вздрогнуть, но она все же покорно зашагала за опекуном.
***
На улице стало совсем темно. Луну загораживали облака, не пропуская на землю никакого света, кроме искусственного. Звезд тоже не было видно, а потому Беверли наконец опустила голову и оторвалась от рассматривания ночного неба. Отель находился на окраине города, и дорога заняла приличных пару часов. Машины, как оказалось, у нового родителя не было, но Марш не видела в этом особой проблемы. До этого момента.
Когда они наконец заселились, девочка буквально рухнула на кровать, не в силах разобрать вещи. И к тому же, Грей сказал что в этом нет необходимости.
Клоун тем временем сидел на краю кровати и смотрел на девочку. Голод буквально разъедал изнутри, а живот предательски скручивало. Монстр поднялся, не в силах больше терпеть- Беверли...
Этот голос показался девочке настолько знакомым, что та невольно зажмурилась и отшатнулась от Грея, который сунув руки в карманы, навис над ней.
- ....пора ужинать - пропел он и хотел было выдвинуть челюсти, как вдруг по комнате разнесся стук.
Клоун вздрогнул, а Марш соскочила с кровати и ринулась к двери
- Уборка номера - монотонно заявила горничная
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты можешь измениться
RandomДжен - в центре истории действие или сюжет, без упора на романтическую линию Оно Пэйринг и персонажи: Ричард Тозиер/Эдвард Каспбрак, Стэнли Урис, Эшли Прайс, Мисс Стрейчл, Чак, Чарли Донте, Мисс Трист, Цирцея, Наоми, Беверли Марш, Бенджамин Хэнском...