- привет - протянула Бев, лениво швырнув рюкзак на пол.
Девочка завалилась на кровать, зарываясь в подушки с головой. Пенневайз, который до прихода Марш сидел на подоконнике, пробуя купленные сегодня утром чипсы, отложил пакет и окинул Беверли взглядом. К слову, он вернулся буквально только что. Монстр спускался в коллектор, дабы съесть кого нибудь из летающих. Голод становился невыносимым, но после трапезы поутих. Сил на оболочку клоуна у него, увы, не хватило, а спускаться в канализацию в теле человека ужасно неудобно. Единственный плюс в том, что он больше не хотел кинуться на Марш, и сожрать ее живьем.
Беверли что-то невнятно мычала в подушку, сжимая пальцами одеяло" Интересно, люди всегда в таком плохом настроении возвращаются из школы?"
Клоун, разумеется, не знал что в таких случаях принято делать, но благо Марш начала сама
- Роооберт - голос доносился приглушенно из-за, скажем так, нехилого количества подушек на голове - сегодня был отвратительный день! Я умудрилась получить кучу двоек!
- Это плохо? - не осознавая тупость вопроса, уточнил монстр.
Разумеется, систему оценевания в школах он не знал, что являлось очередным косяком Бев приняла вертикальное положение и молча уставилась на клоуна, хлопая глазами
- Да... Да! Да это плохо! Это ужасно! Черт, и знаешь что самое ужасное? Никто из моих друзей не пришел сегодня! Никто! Из 6 человек, Роберт! Сколько унижений я выслушала за этот день, ты не представляешь! Гретта докопалась ко мне со своими подколами и вечными гадостями, даже Бауэрс, Бауэрс, которому на меня всегда было плевать не упустил момента плюнуть в душу, и в лицо, кстати тоже! Потому что, черт возьми, никто из моих друзей не пришел! Это идиотизм, Роберт!
Отчаяние переростало в гнев, а потом... А потом она просто обозлилась на весь мир и отвернулась, скрестив руки на груди.
Клоуну, на то чтобы переварить столько информации потребовалось несколько минут. Несколько минут напряженной тишины.- Ладно, думаю, я смогу поднять тебе настроение. - монстр слез с окна и подошел к девочке, заведя руки за спину и нависая над кроватью.
- Попробуй - буркнула Марш, подняв глаза на опекуна
- Итак, я не помню, рассказывал я тебе или нет, но на днях я познакомился с девушкой. Ее зовут Эшли, и вчера мы с ней случайно столкнулись в магазине. - Пенневайз сел рядом с Бев - Ты ведь помнишь, что тебе грозит за убийство Элвина?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты можешь измениться
RandomДжен - в центре истории действие или сюжет, без упора на романтическую линию Оно Пэйринг и персонажи: Ричард Тозиер/Эдвард Каспбрак, Стэнли Урис, Эшли Прайс, Мисс Стрейчл, Чак, Чарли Донте, Мисс Трист, Цирцея, Наоми, Беверли Марш, Бенджамин Хэнском...