Доброе утро🌇

3 0 0
                                    

Когда Беверли проснулась, опекуна рядом уже не было. Может, он ушел на утреннюю прогулку, или на завтрак, или еще куда то. Марш приняла вертикальное положение и свесив ноги с кровати, слегка пошатнулась, не до конца проснувшись. Она подошла к окну и надавила на ручку, впуская в комнату холодный зимний воздух. Девочка потянулась, выгибая спину и крутанулась на пятках, поворачиваясь к месту, где по идее должна находится бутылка воды. Подойдя к столу, Марш замерла, так и не сумев взять в руки бутылку. Конечности задрожали, и Бев трясущейся рукой потянулась к кровавому пятну на столе. Оно имело очертания слабо напоминающее кисть руки. Беверли едва сдержала крик и отдернула руку, прикрыв ей рот.
Скрип двери заставил ее подскочить и невольно попятиться. На пороге показался Роберт, но его присутствие ничуть не успокоило девочку. Скорее, еще сильнее напрягло. Он был одет в то же, что и вчера и стоял в дверном проеме, почему то не проходя в комнату. Наконец сделав пару шагов за порог, он закрыл за собой дверь, и заметив кровь на руке Марш, сильно напрягся.
Это почувствовала даже Беверли, поэтому она продолжала отходить к окну, дрожащей рукой указывая на кровь

- Что эт-то!? Откуд-да!? - девочка начала заикаться, подобно Биллу, и казалось она едва подавляла наступающую истерику.

Пенневайз знал, что она боится крови, и теперь едва скрывая удовольствие, вдыхал запах страха, который послужил ему неплохим завтраком.

За несколько часов до этого

Небо постепенно приобретало розоватые оттенки, оповещая о скором рассвете. Пенневайз проснулся как раз в тот момент, когда стрелки настенных часов переместились на 4 утра. Монстр осторожно вылез из под Беверли, стараясь не разбудить ее, и прошел к окну. Сугробы покрывали землю, а с неба падали пушистые снежные хлопья. Клоун долго наблюдал за танцем снежинок, постукивая длинными пальцами по подоконнику.
Внимание вновь привлекла вывеска магазина, расположившегося на углу. Монстр видел его вчера, тот самый зоомагазин, откуда пахло плотью. Он понятия не имел, что это за место, но что-то подсказывало, что там можно неплохо перекусить. Пенневайз, прихватив на всякий случай кошелек, который стырил еще вчера утром у какого-то туриста, тихо вышел из номера. Проскочив мимо ресепшена, он вышел на улицу, хлопнув дверью. Девушка, стоявшая за стойкой, проводила его удивленным взглядом. Ну да, не каждый день встретишь человека в рубашке и джинсах, решившего в таком виде прогуляться солнечным, но морозным зимним утром.

Ты можешь измениться Место, где живут истории. Откройте их для себя