Снег пушистыми хлопьями падал на землю, покрывая улицы города толстым белым слоем. Дерри во всю готовился к предстоящей зиме: в кафе убирали места на террасе, в магазинах выставляли елочные игрушки и прочую рождественскую ерунду, начиная от мешуры и заканчивая пышными ёлками.
Утро выдалось дождливым. Тяжелые капли, в перемешку с мокрым снегом, громко ударялись об землю, стуча по дорогам Дерри.А где то внизу, под землей, спал известный многим житель катакомб. Монстр издавал звуки, напоминающие храп и изредко вздрагивал, морща лицо от резких порывов ветра, проникающих в недра канализации.
Навязчивый звук заставил клоуна ворочаться и в конце концов рухнуть со скрипучего старого дивана , глухо ударяясь об сырую землю.- Ау-у-у - простонал клоун, схватившись за голову.
Он попытался подняться, но лишь неуклюже расселся на земле, облокотившись на диван. Тот обреченно заскрипел, словно не соглашаясь со своей участью.
Внутри появилось странное чувство, подобно недосыпу, но монстр быстро отогнал его, списав на голод. Который, кстати, отсутствовал.
Пенневайз привстал, придерживаясь за спинку дивана. Не смотря на странное чувство, стоило выбраться наружу, и, если ее поесть, то хотя бы пополнить запасы. Клоун прошел по тоннелю в сторону колодца. Монстр отметил, что воды стало в разы больше, но не предал этому особого значения. Ухватившись за выперавший из стен колодца камень, об забрался вверх, буквально вываливаясь на пол старого дома.
Стряхнув с костюма пыль, Пенневайз уверенным шагом покинул здание, захлопнув за собой скрипучую и ржавую калитку.
Улицы города ничуть не изменились, помимо толстого снежного покрова, что подобно кристаллам, сиял на солнце.
Клоун брезгливо поморщился, почувствовав в воздухе радостные эмоции детей. Монстр, не желая задерживаться здесь надолго, неспеша поплелся по улицам Дерри, в поисках новых жертв.***
Лучи солнца медленно осветили комнату, попав на лицо спящей на кровати девочки. Та сморщилась, и не желая просыпаться уткнулась носом в подушку, натянув на себя одеяло
- Беверли Марш! Хей, Беверли, подъём! - звонкий голос заставил девочку подскочить, сжимая подушку в руках.
Дверь со скрипом приоткрылась, и в проеме показалась женщина. Мисс Стрейчл, поправив черные кудри, покрывающие плечи, прошла в комнату. Беверли окинула ее пристальным взглядом. Мисс Стрейчл являлась новой управляющей детского дома, куда попала Бев, ожидая приезда тёти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты можешь измениться
DiversosДжен - в центре истории действие или сюжет, без упора на романтическую линию Оно Пэйринг и персонажи: Ричард Тозиер/Эдвард Каспбрак, Стэнли Урис, Эшли Прайс, Мисс Стрейчл, Чак, Чарли Донте, Мисс Трист, Цирцея, Наоми, Беверли Марш, Бенджамин Хэнском...