Роль челвека🎭

17 0 0
                                    

- Я не буду ходить вокруг да около, так что давайте сразу к делу.

Эшли отпила немного заказанного кофе. Пенневайз и Беверли мимолетно переглянулись, видимо приготовясь к худшему. Слова о хороших новостях, с которыми их встретила Прайз, словно вылетели из головы.

- Ваша ситуация тяжелее, чем я думала. Свидетелей убийства не было, так же как и свидетелей побоев и прочего жестокого отношения. Бев, почему ты не пошла в полицию сразу?

Монстр в этот момент захотел долбонуться головой об стол.

- Да как она пойдет? - клоун резко откинулся на спинку стула - она всё время была «его девочкой» ! Всегда, беспрекословно!

Пенневайз говорил с возмущением, активно размахивая руками. На этом, его речь конечно не закончилась, но что он еще сказал, Марш не слышала. Она, казалось, готова была сорваться с места и убежать. Девочка заметно побледнела и вцепилась трясущемися руками в стул. Глаза округлились и неотрывно уставились на клоуна, а в животе словно стало совсем пусто. Неприятное чувство тревоги и страха быстро разливалось по всему телу, заставляя конечности трестись еще сильнее, когда она задавала в своей голове вопрос:

"Откуда он знает?"

Дикий страх, что исходил от Беверли не утаился от монстра, к слову как и ее странное поведение. Он повернул голову в ее сторону, и посмотрел на сидящую рядом девочку.
Заметно побледневшая кожа; огромные круглые голубые глаза, в которых плескался страх и отчаяние; трясущиеся руки, чуть ли не до скрипа сжимающие стул.
Ну, в общем даже он понял, что что-то не так. Эшли тоже напряглась, при виде такой картины.

- Беверли? Всё нормально? - опекун вскинул брови в ожидании ответа.

Девочка рвано выдохнула и еле заметно кивнула.

- Чтож, раз все в порядке, я могу продолжить...? - дождавшись более уверенного кивка от Марш, Эшли сцепила руки в замок и выпрямилась - Так вот, в чем заключается хорошая новость. У Элвина было наследство, которое он оформил на Беверли. Ну, соответственно, деньги достаются Марш. Вы можете забрать их в любом местном банке, вот по этому чеку.

Девушка достала из сумки аккуратно сложенный листок и протянула его клоуну.

- Наследство? Сколько там? - убирая чек в карман поинтересовался Пенневайз.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты можешь измениться Место, где живут истории. Откройте их для себя