|ПЯТАЯ ГЛАВА|

4.2K 217 111
                                    

Забравшись на крышу высокой многоэтажки, Чон вдохнул полной грудью. Раскрыв свои глаза, он увидел перед собой алый закат. Солнце медленно садилось... Открывается вид на прекрасный вечерний город... Хосок делает шаг к краю и смотрит вниз.

??? - СТОЙ! НЕ ДВИГАЙСЯ, ПРОШУ!

Крикнул какой-то парень, которого Чон позже заметил. Он обернулся к нему и о глядел того.

??? - Не стоит этого делать! Отойди оттуда, ладно? *старается говорить тише и спокойнее старший*
ХО- Делать что? *Чон спокойно отходит и немного приближается к незнакомому парню* Ты же не подумал... Хах, я не настолько в отчаянии *постарался улыбнуться младший*
??? - Тогда... Что ты тут делаешь?
ХО- У меня к тебе такой же вопрос. *младший сел на каменные бортики сложив ноги, и посмотрев в даль заката* Кто ты?
ЛУ - Я Лу Хань. Я видел, как ты бежал и плакал, а потом остановился. Твой взгляд тоже остановился... На крыше многоэтажки. Я заподозрил что-то, поэтому решил проследить за тобой. Прости.
ХО- И ты решил проверить, что будет делать незнакомый парень, на крыше многоэтажки? Так странно, разве тебе не плевать?
ЛУ- Меня бы мучалала совесть, если бы я не попытался остановить тебя. Почему же ты стал таким смелым, что аж подошёл к краю?
ХО- Хах... Ты очень ошибаешься~ *усмехнулся младший* Я не прыгнул потому, что испугался~
А ещё это не тот повод, из-за которого я бы хотел умереть. Быть отвергнутым, это конечно неприятно, но я не настолько конченный, чтобы заканчивать всё так) *подавленная улыбка*
ЛУ- Можно узнать твоё имя?
ХО- Ох, прости. Я Чон Хосок~ *поклонился младший*
ЛУ- Хосок, можем ли мы продолжить наше общение в другом месте?) *улыбнулся старший*

Хосок осталбенел от такой красивой и белоснежной улыбки. Он знает этого человека, всего какие-то 10 минут, а тот уже внушает доверие. Чон отвечает ему такой же милой и лучезарной улыбкой, соглашаясь с предложением старшего.

Они зашли в квартиру Ханя, так как она была неподалёку, да и мальчики замёрзли. Лу налил обоим горячего чая и они принялись общаться дальше. Обоим было комфортно в присутствии друг друга, поэтому они не стеснялись обсуждать даже самые неловкие темы.

В это время, домой вернулся Чимин. Увидев, как к нему выходит Юнги без Хосока, младший насторожился.

🔒 SPEAK YOUR MINDМесто, где живут истории. Откройте их для себя