|ПЕРВАЯ ГЛАВА|

6.1K 275 112
                                    

Утро, 10:13, Пак только просыпается. Сегодня суббота, поэтому никуда не надо~ Чимин слышит какие-то звуки из кухни, вероятно это Хосок. Парень приподнимается на локтях и смотрит на стену, где весят часы.

ЧИМИН- Сейчас только 10! Почему хён так рано встал в выходно-ой? *устало и тихо проныл младший*

Встав с кровати, он не стал переодеваться и пошёл прямиком в кухню. Увидев, как Чон что-то торопливо готовит, Пак заинтересованно сел за стол.

ЧИМИН- Доброе утро, хён~ Чего это ты так рано подскочил?
ХО- О, доброе утро Чимини~ Да... Я Юнги пригласил в гости~ Мы хотели погулять, но на улице ливень.

Чимин повернул голову в сторону окна. Действительно, ливень. Уйти из дома не вариант. Пак задумчиво смотрел в окно, как в входную дверь позвонили.

ХО- Минутку! *по привычке прокричал Чон и бегом пошёл открывать двери*

Младший долго не думал, встал и поспешил зайти в свою комнату. Он услышал, как зашёл Юнги в их квартиру и как Хосок с радостью встречал его.

Чимин не хотел им мешать. Он знал, что Хосок влюблён в Юнги. Он был не против их общения, ведь Чона это делает счастливым.

Надев большой белый свитер и чёрные джинсы, Пак решил написать Тэ, чтобы встретиться.
Договорившись о встрече в кафе, которое они часто посещали, Мини вышел из комнаты.

Онн умылся и привёл себя в порядок, после чего он вышел в кухню, где увидел Чона и Мина, которые сидели и о чём-то разговаривали.

ХО- Чимин~а, ты куда-то уходишь? Ты же ещё не завтракал, возьми булочки, которые я приготовил^^ *улыбнулся солнечный парень*
ЧИМИН- Мы с Тэ-Тэ, договорились встретиться в кафе~ Мы там покушаем, поэтому не волнуйся обо мне, хён *Пак мило улыбнулся, он совсем не обращал внимание на Юнги*
ЮНГИ- Чимин~а, привет~ *с ухмылкой произнёс старший и стал ждать реакции младшего*
ЧИМИН- *безэмоционально посмотрел в сторону Мина и махнул головой, в знак приветствия* В общем, хорошего дня, повеселитесь~ *обратился он к Хосоку и вышел в коридор*

Пак надел бежевое пальто с чёрными ботинками и вышел из квартиры, прихватив с собой зонт.

🔒 SPEAK YOUR MINDМесто, где живут истории. Откройте их для себя