Уже давно 12 часов дня, а ребята так и не простнулись. Не удивительно, они легли позже 3:00. В дом уже вернулся Хосок.
Хоть он и сказал, что вернется поздно, но решил всё же появиться пораньше~
Зайдя в свою комнату, он увидел интересную картину...Чимин лежит и обнимает Юнги, утыкаясь своим лицом в его футболку, чтобы скрыться от лучей солнца. У Юнги же, одна рука лежала на талии младшего, а второй он подперал свою голову.
Сделав миллион фоток, Хосок довольный прошёл на кухню. Так необычно, вроде недавно Чон души в Мине не чаял, а сейчас он шшипперит его со своим лучшим другом. Тут на телефон поступил звонок и Чон ответил.
ХО- Да, Лу~
ЛУ- Ну что, ты уже сказал им?
ХО- Они ещё спят, походу поздно легли) *усмехнулся младший*
ЛУ- Позвони, когда за тобой заехать)
ХО- Хорошо^^ Пока~Попрощавшись с парнем, Хосок приготовил блинчики, на запах которых, вскоре пришёл Чимин.
ЧИМИН- Ов, хён привет! *кинулся младший обнимать друга*
ХО- Угу)
ЧИМИН- Рассказывай ВСЁ)))
ХО- Чуть позже~ Лучше это ты мне пока расскажи, что вы с Юнги делали, что аж в одной кровати уснули?) *Чон достал телефон и показал пару фоток*
ЧИМИН- *покраснел* Мы просто болтали о тебе, уснуть никак не могли... А когда уснули, то во сне.. Ну всякое же бывает!Старший лишь посмеялся о реакции Пака. Чон поставил тарелку с блинчиками на стол и сел напротив младшего.
ХО- Мини~ Мне нужно с тобой серьёзно поговорить~
ЧИМИН- Я весь во внимании! *серьёзно посмотрел Пак на Чона*
ХО- Я.... Собираюсь переехать к Лу Ханю~ Он правда хороший парень и он сам предложил это. Я сейчас очень счастлив и я бы уже согласился, но я не могу оставить тебя...
ЧИМИН- Хосок, если ты счастлив, то и я тоже. Если ты уверен в нём, то я буду только рад, что у тебя появился такой человек^^ *нежно улыбнулся Чиминка*
ХО- Мини~ *растрогавшись, протянул Чон и обнял лучшего друга* Спасибо~ Я тоже буду счастлив, когда у тебя появится такой человек^^ Ну или уже появился))) *прошептал старший и отстранился, так как на них всё это время смотрел Юнги* Утречка, хён~ *ухмыльнулся Чон, заметив его взгляд на Паке*
ЮНГИ- Утречка. *быстро кинул Мин и сел рядом с Паком* Я уже всё слышал, так что можешь не объяснять. Так получается, что Чимин будет жить один?
ХО- Вот это, я хотел обсудить с вами вместе. Мини, как бы я не хотел, но я буду переживать за тебя. Поэтому, я хотел бы вам предложить съехаться вместе. Просто ты, Юнги, тот на кого я могу положиться и доверить Чимина.
ЧИМИН-... Хён, не переживай за меня, мне уже не 10 лет.
ХО- Я всё понимаю, но тебе всего 18,хоть я и старше тебя всего на 1 год, я всё равно чувствую ответственность за тебя. Юнги, что думаешь об этом?
ЮНГИ- Если, это так важно для тебя, то я согласен.
ХО- *подмигнул хёну и довольно улыбнулся* Чимини, что скажешь? Я просто заметил, что вы уже довольно сдружились~
ЧИМИН- Я...Я не знаю...
ХО- Подумай до вечера, хорошо?
ЧИМИН- *еле кивнул головой*
ЮНГИ- А может, ты нас хотя бы познакомишь со своим Лу Ханем?
ХО- Точно! Я сейчас ему напишу и он приедет~ *Чон взял телефон и написал своему парню*
Он скоро будет, подождите немного^^
ЮНГИ- Хорошо, тогда мы переоденемся и подойдём. *встал Мин и направился в ванную*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔒 SPEAK YOUR MIND
FanfictionЧто делать, когда твой лучший друг влюблён в ненавистного тебе человека? Ненавистного... От ненависти до любви- ничего...