Проспали они недолго. Было нужно вставать в институт, поэтому, когда прозвенел будильник, Мин быстро поднялся и собрался. Прошло минут 10,после бесячего звона будильника, а Пак так и не встал.
ЮНГИ- Чимин~а, ты вставать будешь? *положив руку на макушку младшего, спросил Мин*
ЧИМИН- Угу... *промычал Пак*
ЮНГИ- Тогда вставайПак неохотно стал вставать и собираться. Через минут 15 он был готов и они решили немного посидеть в гостиной.
ЮНГИ- Мне тебя сегодня ждать или у тебя дополнительные?
ЧИМИН- Я хочу сегодня пойти в кафе с Тэхёном, поэтому можешь не ждать~
ЮНГИ- Хорошо, я сегодня тоже домой приду позже.
ЧИМИН- Почему?
ЮНГИ- Задержусь по работеА правда, Мин же работает. Младший и забыл про это, привык, что тот постоянно рядом с ним. Первокурсник понимающе махнул головой и вскоре они встали и поехали в институт.
ЮНГИ- Пока *бросил старший, собравшись уже уходить к своей аудитории, проводив до этого Пака*
ЧИМИН- Пока~Мин немного улыбнулся и пошёл в свою сторону.
ЧИМИН- Юнги-хён
ЮНГИ- *повернулся и внимательно посмотрел на Пака, немного удивленным взглядом* Да?
ЧИМИН- Удачи сегодня, возвращайся пораньше...~ *сказал Чим-Чим и лучезарно улыбнулся*
ЮНГИ- И тебе) *немного усмехнулся четверокурсник*Чимин заметил, что с самого утра у Юнги было что-то не так с настроением. Хоть он и не обязан, но ему захотелось исправить это. И у него получилось. Сейчас Юн шёл с приподнятым настроением, немного улыбаясь своим же мыслям о милом Паке.
День на парах прошёл так же медленно, как и все остальные. Сейчас Чимин и Тэхён сидели в своём любимом кафе и разговаривали, давно у них такого не было.
ТЭ- Ну рассказывай, что мутите с Юнги?
ЧИМИН- Что?! Нет! *покраснел*
ТЭ- А что это за слухи по институту ходят, мол вы встречаетесь?
ЧИМИН- А... Да там одна ситуация была... Где мне пришлось сказать, что Юнги мой парень.
ТЭ- Воу, расскажи.
ЧИМИН- У нас же новенький в группе, ну короче он ко мне начал приставать и доёбываться. Я пытался от него сбежать и наткнулся на Юнги-хёна, он мне и подыграл.
ТЭ- А сейчас этот чел тебя не достаёт?
ЧИМИН- Нет, думаю он просто не хочет связываться с Мином.
ТЭ- Ну да, у Юнги какая-то пугающе-властная аура.
ЧИМИН- Ппхпх, не, это слишком~ *усмехнулся Пак*
ТЭ- Хах, ладно, уже поздно 21:00,дождь начинается, давай ко мне? Тут же недалеко, а когда ливень пройдёт, пойдёшь домой.
ЧИМИН- Окей^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔒 SPEAK YOUR MIND
FanficЧто делать, когда твой лучший друг влюблён в ненавистного тебе человека? Ненавистного... От ненависти до любви- ничего...