|ВТОРАЯ ГЛАВА|

5.1K 238 41
                                    

ЧИМИН-... Как ты...
ЮНГИ- У тебя конечно, актёрская игра на высоте, но, когда ты стоял и "разговаривал" твой экран включился и там не показывало картинку входящего звонка и разговора~
ЧИМИН- Блять.
ЮНГИ- Так зачем ты соврал?
ЧИМИН- Не твоё дело.
ЮНГИ- Будь поуважительнее, окей? Я стараюсь наладить с тобой отношения, так как ты лучший друг, моего лучшего друга.
ЧИМИН- Мне этого не надо и ты через силу не делай.
ЮНГИ- *раздражённо цокнул* Ты цену себе не строй. Ты такой же как и все.
ЧИМИН- Ты еблан? Когда это я себе цену строил? Я просто сказал, что мне нахуй не нужно твоё драгоценное общение~
ЮНГИ- Подбирай слова. Ты сейчас находишься в чужой машине, не боишься, что я разозлюсь и увезу тебя в лес и убью? *ухмылка*
ЧИМИН- Ты не сделаешь этого, так как любишь Хосока.
ЮНГИ- Мы с Хосоком- друзья. И я не сделаю этого потому, что я не настолько отбитый.

Тут Мину позвонили. Он аккуратно достал телефон и ответил на звонок.

ЮНГИ- Джун? Привет~
НАМ- Привет, ты сейчас занят?
ЮНГИ- Да нет, что-то хотел?
НАМ- Как насчёт того, чтобы съездить в бар?
ЮНГИ- Хм.. Можно~ Только я с собой кое-кого прихвачу~ Мы за тобой заедем.
НАМ- Окей, жду~

Отключившись, он так же аккуратно убрал телефон. Мин повернулся к Паку и продолжил диалог.

ЮНГИ- Короче, сейчас я, ты и мой друг, поедем выпьем в баре.
ЧИМИН- Эм, нет, я не поеду с вами в бар.
ЮНГИ- Или же я скажу, что ты всем наврал. У тебя есть время подумать, пока мы едем до Джуна.
ЧИМИН- Ладно. *съязвил младший* Но ты обещал ребятам вернуться, придурок.
ЮНГИ- Ничего, скажу, что, у меня срочные дела появились.
ЧИМИН- То есть соврёшь?
ЮНГИ- То есть совру.

Всю остальную дорогу, они ехали в молчании, пока не забрали Джуна.

ЮНГИ- Привет. *протянул руку*
НАМ- Привет *пожал руку и посмотрел на Пака*
ЮНГИ- Это дружочек Хосока~
НАМ- Тот? А чё вы тогда вместе делаете?
ЧИМИН- Он меня насильно тащит. Помогите мне.
ЮНГИ- Ага, ага. У нас с ним договор, из-за которого, он едет с нами.
НАМ- Ясно. Ну я Ким Намджун~
ЧИМИН- Пак Чимин. *отвернулся к окну, не проявляя никакого интереса*

Через 15 минут, они были у бара. Зайдя в помещение, Пак почувствовал неприятный запах сигарет, алкоголя и травы, который так давил на сознание.

🔒 SPEAK YOUR MINDМесто, где живут истории. Откройте их для себя