Часть 3.

68 8 1
                                    

Прошел день.

Гость не проявил никакого внимания к девушке — его больше привлекал к себе пейзаж из окна или телевизор. Когда Моника включала какую-нибудь программу — незнакомец сразу же поворачивал голову и не без интереса смотрел новости или очередной сериал.

У художницы создалось впечатление, что его больше привлекает не сама суть, а жесты и разговоры людей. Как только Моника выключала его, внимание незнакомца пропадало. Он возвращался к виду из окна или рассматривал картины, все-также игнорируя хозяйку.

Та не решалась задавать вопросы — боялась холода, которым веяло от мужчины.

"Лучше сделать вид, что его нет", — водя углем по листу бумаги, думала она. — "Тем более с галлюцинациями не рекомендуется разговаривать… еще отвечать начнут".

Под вечер крылатый гость не ушел — он просто сидел на широком подоконнике и смотрел в окно — на раскинувшиеся сумерки, постепенно сменяющиеся темными оттенками подкрадывающейся ночи.

Моника готовилась ко сну — завтра утром ранний подъем. Выключив свет в комнате, удобно устроившись в кровати и накрывшись одеялом, она закрыла глаза.

Однако через несколько минут резко распахнула, так как услышала шум. Вслушавшись, успокоилась — это оказался включенный телевизор. Видимо, крылатый гость разобрался, как работает пульт.

Перевернувшись на другой бок, девушка улыбнулась.

Пусть и странный, но все-таки гость — теперь не одна.

Самое страшное, это умирать в одиночестве...

Шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя