А проснулась Моника от резкого и неприятного звука. Марка поблизости не было, и девушка, поднявшись, обула тапочки, найденные рядом с кроватью, и побрела в прихожую, где надрывался звонок.
— Иду!
Щелкнул при повороте ключа замок, и через образовавшуюся щелочку Моника смогла увидеть нежданного гостя.
— Артем? — спросила она, изумленно глядя на невысокого светловолосого парня.
Тот смущенно улыбнулся в ответ и кивнул. Попытался было пройти внутрь — Моника не позволила.
— Зачем пришел? — грубо поинтересовалась.
— Навестить.
— Не нуждаюсь в твоих визитах.
— Послушай, мне звонила твоя мама ...
— О Господи, — тяжело вздохнула, прислонившись лбом к дверному косяку.
— И я пришел ...
— Лучше бы ты вообще непоявлялся, — отрезала девушка, краем глаза, заметив фигуру Марка за спиной. Заинтересованный разговором ангел стоял в дверном проеме и внимательно наблюдал за ними.
— Я знаю, что совершил ошибку.
— У меня что-то горит… Пока.
Попытка закрыть дверь закончилась провалом — Артем протиснулся внутрь, но Моника уже шла на кухню. Разговаривать с человеком, так подставившим ее, не хотелось, тем более слабость не прошла — короткий сон не очень-то и помог.
— Моника, нам надо поговорить.
— По-моему, нам не о чем поговорить.
— Я действительно сожалею о своем поступке… о том, что бросил тебя.
— Ты пьян? Или под кайфом? С чего это вдруг в тебе заговорила совесть?
— Не надо делать из меня чудовище!
— Я и не делаю. Я всего лишь констатирую факт.
— Но люди меняются ...
— Звонок моей мамы все так поменял? Скажи, зачем ты пришел.
— Просить прощения.
— О, да… — язвительно отозвалась Моника — от гнева, разбирающего ее, тряслись руки и в голове снова застучали молоточки, но на вновь накатившую слабость девушка не обратила внимания — ей хотелось высказать в лицо бывшему все, что накопилось. — Пришел просить прощения у умирающей душеньки? Думаешь, что я тут от радости прыгать буду, раз такая особа пожаловала ко мне домой? Проваливай.
— Моника, не начинай.
— Это не я начала… Не я свалила утром, узнав, что моя девушка заболела! Это не я трусливо не брала трубку! Это не я делала вид, что не знаком с Моникой! Это не я на вопросы знакомых, о моем самочувствии, отвечал, что я замыкаюсь! Это не я сбежала от ответственности ...
Врачи предупреждали, что нервничать опасно в таком состоянии ...
Потом был приступ.
Уже где-то на грани всепоглощающей темноты и реальности, где боль будто тиски сковала тело и давила тяжестью на голову, Моника слышала, как Артем звонит в скорую… И увидела, как рядом с ней присел ангел — его прохладные ладони коснулись лба девушки, и она ушла — течения во второй раз унесли ее в царство сновидений.