—Просыпайся,—раздался голос посреди утра. И это был мой брат.
—Чимииин! Спасибо!,—произнесла я. Он всегда будит меня пока я дрыхну. Леньясь, встала я и умылась в нашей большой ванне, с мраморной мебелью. Да, Чимин-один из мемберов BTS. Поэтому, у нас была достаточно дорогая мебель.
Приняв освежающий душ я пошла завтракать. На завтрак опять был авокадо с куриным яйцом. Я очень люблю это блюдо, всегда его готовлю.—Ты сегодня идёшь в школу? Или у вас вроде сегодня выходной?,—спросил Чимин.
—Айщ! Я совсем забыла! Сегодня же выходной! А я собиралась в школу!,—с недовольством произнесла я.
—Ну ты даёшь!,—подхихикивав сказал Чимин.
—Ладно,—вздохнув сказала я—Пойду погуляю с Дахён.
—Пока!,—улыбнувшись сказал мне Чимин.
Переодевавшись мне пришло сообщение:
Дахен:
«ЛиСа! Ты ещё долго? Я тебя уже 10 минут жду. Что ты там делаешь? Выходи давай.»
Я поспешила и быстро вышла.—Привет! Что ты так долго? Как дела?,—спросила у меня Дахен.
—Ахахах. Прости! Представляешь, я сегодня собиралась в школу, а потом Чимин сказал мне что сегодня выходной!—Ну ты, подруга!,—посмеявшись сказала Дахен.
—Слушай, я вчера в школе Тэхена видела...Он такой красивый! Ох! Как бы я хотела чтобы он был моим парнем!
—Что в нем такого? Почему он всем нравится?! Вот мне от совсем не нравится! К тому же он бабник!,—фыркнув прокричала я.
—Ты что?! Не такой он уж и бабник! Ну ладно. Не будем же мы ссориться из-за парней?,—улыбнувшись произнесла Дахен.
Через полчаса Дахен надо было срочно уходить. Попрощавшись с ней я пошла на стадион. Там я делала селфи и просто любовалась лесом, который окружал одну сторону стадиона. Я уже никого не слышу, просто смотрю в лес. Как только кто-то касается моих плеч я вздрагиваю и поднимаюсь.
—Айщ! Ты меня напугал!,—фыркнула я.
—Вообще, здесь футбол играют. Сейчас в тебя мяч прилетит,—сказал парень.
—Ой, спасибо!,—протянула еле как я улыбку.
—Как тебя зовут?
—ЛиСа.
—Я Тэхен. Ты в нашей школе учишься?,—с каменным лицом спросил он.
—Представляешь,—немного повышенным тоном сказала я.
Он разглядел меня смотря сверху вниз. Я засмущалась и ушла со стадиона. Он проводил меня сжигающим взглядом. Я фыркнув села на скамейку у стадиона.
—Как же он меня бесит!,—тихо произнесла я и вдруг почувствовала чьё то дыхания сзади.
Я поворачиваюсь и вижу Тэхена.—Привет ещё раз,—сказал он с каким то странным взглядом.
—Что? Ты что, пристаешь ко мне?,—со злостью сказала я.
—Ты телефон забыла на траве,—он протягивает мне телефон и уходит.
Какого черта я это сказала?! Блин! Вот я глупая!