Знакомство

219 16 2
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Новый день

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Новый день. И мне конечно же стыдно появляться перед Тэхеном! Хотя...Что это я? Он мне никто. Почему я должна стыдиться его?
Сегодня идти в школу. Я взяла телефон, на часах 8:50.

—Я опаздываю!,—с криками выбежала я из дома.

—Эй! Ты куда? Ты есть будешь?,—кричит мне из двери Чимин.

—Нет!,—несясь крикнула я.

Вот я и в школе. Я не стала заходить в класс, лучше подожду перемены.
Вот прозвенел звонок.
Из класса вышел Тэхен. Я увидела его и отвернулась. Он приподнял бровь видя, как я отворачиваюсь.

—Ну привет. От моей красоты глаза слепнут? Отворачиваешься,—с ухмылкой произнёс он.

—Ещё чего,—сказала я и пошла дальше.

Он схватил меня за локоть и резко повернул к себе.
Я стою в шоке, не могу произнести и слова.

—Не надо со мной так грубо, малышка,—с пошлой улыбкой произнес он.

—Отпусти!,—вырываюсь я от его рук.

Вот закончились уроки. Я очень устала и решила немного прогуляться после школы.
Вдруг подъезжает ко мне чёрный, глянцевый мерседес. Открывается окно.

—Садись. Домой отвезу,—с улыбкой произнёс Тэхен.

Я молча отворачиваюсь и ухожу, он выходит из машины и догоняет меня. Берет за руку и нежно поворачивает к себе.

—Да ладно тебе. Что ты такая недотрога? Садись давай, не бойся меня.

—Я тебя не боюсь, просто...

—Что?

—Ничего...

Он нежно берет меня за талию и притягивает к себе.
Я стою как вкопанная, не зная что делать.

—Отпусти! Что ты делаешь?!

—Да ладно, я же знаю ты этого хочешь.

Его губы прислоняются к моим и я почувствовала как по всему телу побежали приятные мурашки.

—Вот видишь. Ты совсем не сопротивлялась,—произнёс он с улыбкой.

Я делаю ему смачную пощечину. Он смотрит на меня круглыми глазами.

—Ты что делаешь то? А ты дерзкая. Люблю таких...,—с ухмылкой произнёс он.

—Ты что?! Нельзя так просто взять и поцеловать меня! Что ты творишь?!,—со злостью сказала я.

—Тебе разве не понравилось?,—с каменным лицом произнёс он, но он на меня смотрел как то...влюблённо что-ли...?,—Садись давай. Подвезу тебя.

Я в итоге решила сесть к нему в машину.

POV Автор
Тэхен подвёз ЛиСу до дома и зашёл в гости к своему лучшему другу Чимину. ЛиСа закатила глаза и зашла к себе в комнату. Чимин и Тэхен сидели в гостиной и смотрели фильм. ЛиСа сделав уроки спустилась вниз на кухню приготовив себе кушать. Она пошла в гостиную взглянуть есть ли там Чимин и Тэхен. Они так мило вместе смотрели фильм, Тэхен заметит ЛиСу и сказал Чимину отойти поговорить с его сестрой.
Они поднялись на второй этаж и зашли в комнату девушки.

POV ЛиСа
Мы зашли с ним в комнату и Тэхен прислонив меня к стене собирался сделать это...

-Слышь! Ты не обнаглел случайно?! Думаешь один раз поцеловались и уже встречаемся? Нет. Ты ошибаешься! Не трогай меня!,—полушепотом сказала я чтобы Чимин не услышал нас.

—Ты возбуждаешь меня ещё больше делая так. Ладно. Давай встречаться?,—неожиданно спросил он.

—Э-э-э...

Милый...Но это Ким Тэхен!Место, где живут истории. Откройте их для себя