Романтический вечер

172 10 0
                                    

Утром я переоделась, нанесла легкий макияж и Тэхен заехал за мной.
Мы доехали за полчаса. Дача была очень милая и уютная. Тэхен показал мне весь дом и мое особое внимание привлек бассейн или же это маленький пруд, но он был прозрачный и чистый, что возбуждало у меня желание искупаться в нем.

—Мы с тобой обязательно здесь покупаемся,—улыбнувшись сказал Тэхен.

—Правда? Мне очень нравится твоя дача.Она такая уютная и просторная.

—А мне нравишься ты.

Я неловко улыбнулась и подойдя к нему ближе, наши глаза были напротив друг друга. Я посмотрела на его губы, Тэхен увидев это, начал целовать меня, его губы соприкасались к моим. Он целовал медленно и страстно. Это длилось недолго. После чего Тэхен спросил у меня,—Тебе понравилось?,—я не могла сказать ни слова после поцелуя, не знаю почему...,—Да!,—прикрикнула я и после чего Тэхен улыбнулся как маленький щеночек и обнял меня. Я почувствовала безопасность находясь в его объятьях...Эти чувства не передать словами.
После долгих объятий мы пошли в комнату, ложиться спать. Так как было уже 12:00. Время прошло так быстро. Мы будто только приехали.
Мы пришли в комнату.

—Мы что...Будем спать вместе?,—тихо произнесла я.

—Ну да. Ты же моя девушка.

—Э-э...Может лучше отдельно...?,—неловко спросила я.

—Почему?

—Ну...Я не знаю.

—Да ладно, зайка. Ты что боишься меня опять?

—Нет! Хорошо! Давай спать вместе. Но если ты будешь приставать ко мне...

—Нет-нет. Не волнуйся,—хитро улыбнувшись произнёс он.

—Тэхе-е-ен...Ладно. Я пошла приму душ. А где он находится?,—спросила я.

—Пошли за мной.

Тэхен проводил меня и молча стоял.

—Э...Спасибо.

—Ага,—он заинтересованно смотрел на мены ждав что то.

—Ну, иди...? Я сейчас душ приму.

—Тебе помочь?

—И не думай.

Я помылась и зашла в комнату. Мое тело завёрнуто в полотенце.
Я зашла и увидела Тэхена...без футболки! У него такой пресс...Он что специально?!
Я зашла в гардероб который так же находится в этой комнате и начала переодеваться, выйдя Тэхен начал целовать меня. Я была непротив поцелуя, так как сама хотела этого. Но вдруг почему то мне захотелось ещё большего. Мы легли на кровать...Я боялась, что я не смогу...потому что это мой первый раз...Тэхен заметил это,—Не бойся, ЛиСа, я сделаю все сам. Ты только наслаждайся.—я послушно кивнула.
Это произошло. Утром я проснулась в его объятьях, и посмотрев на его глаза продолжала любоваться.

—Доброе утро,—мило сказал мне Тэ.

—Доброе...—неуверенно ответила я.

—Что случилось?,—нахмурившись спросил он.

—Не знаю...

—Зайка, не волнуйся. Это первая наша ночь вместе. Разве тебе не понравилось?

—Понравилось...Просто...

—Просто ты не доверяешь мне,—нахмурившись сказал он и встав с кровати вышел из комнаты.

—Отлично! Обиделся,—тихо сказала я и одевшись спустилась вниз чтобы извиниться.

Спустившись вниз я увидела как Тэхен сидит и смотрит в один угол.

—Тэхен..?

—Что?!

—Прости. Я не имела ввиду что я тебе не доверяю. Просто...Это мой первый раз!

—Ладно...Иди ко мне.

Я подошла к Тэ и мы стали обниматься. Он поцеловал меня и тихо прошептал,—Я люблю тебя,—я посмотрела на него и у меня пустилась слеза,—Ты чего? Не плачь, зайка.—сказал он искренне улыбаясь.

—Прости.—улыбнулась я и поцеловала его.

POV Автор
ЛиСа и Тэхен долго обнимались. Они действительно мило смотрелись вместе.

Милый...Но это Ким Тэхен!Место, где живут истории. Откройте их для себя